Пример 2. Пересборка скрипта-приглашения на плановую проверку зрения (если с последнего визита в оптику прошло более года).
Было
- Здравствуйте, (повышение голоса] это ___ИМЯ? (повышение голоса)
⁃ Замечательно! (ничего особенного) Это Виктория (повышение голоса, ничего особенного) сотрудник ОПТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "*** ОПТИК" по адресу ___
Вы проходили диагностику зрения в нашем салоне более 1 года назад (акцент на дату; микропауза), так ли? (повышение голоса)
⁃ Отлично! (повышение голоса). Я хочу обратить ваше внимание на то, что диагностику зрения рекомендуется повторять каждый году (понижение тона, спокойствие). Это позволит видеть динамику и вовремя выявить отклонения от рецепта и при необходимости его скорректировать (позитивный тон + спокойствие)
- ИМЯ (повышение тона + микропауза), для того чтобы убедиться, что ваше зрение за этот год осталось без изменений, и очки, которые вы у нас заказывали, обеспечивают глазам действительно 100 % комфорт (акцент на слове "действительно"), я хочу пригласить вас на повторную диагностику (микропауза).
Подскажите (повышение тона), когда вам удобнее нас посетить? (ничего особенного + спокойный тон). Давайте вы приблизительно сориентируете меня по датам, а я посмотрю график нашего врача и запишу вас на ближайшее удобное время.
Будем рады видеть вас в нашем салоне! До скорой встречи.
Консультанты жалуются на сложность скрипта и низкую результативность. Клиенты часто бросают трубки.
Стало
- Сергей? Добрый день, *** Оптик. Я звоню по поручению вашего врача.
Мы заметили, что вы уже больше года не проходили проверку зрения, поэтому она приглашает вас на бесплатную экспресс-диагностику. Нужно убедиться, что все в порядке и ничего не изменилось. Если я запишу вас на среду на 16 часов, вам было бы удобно?
Результат: конверсия в несколько раз выше, консультанты с удовольствием пользуются скриптом. Клиенты трубки не бросают.