Типичная ситуация: если до внедрения клиенты компании ориентировались на эксклюзивное качество, ради которого даже был готовы приплатить за ошибки финансового управления, то после внедрения качество продукта компании стало обычным, а коммуникация и предоставление дополнительных услуг начали исходить из критерия финансовой целесообразности. Число клиентов предыдущей целевой аудитории сокращается, но отдел продаж находит другие целевые сегменты. Они тоже достаточно многочисленны, но в этих сегментах компания попадает в условия сильной конкуренции, поскольку бизнес-модель с приоритетом финансового управления имеет множество компаний. Для достижения конкурентоспособности в этих сегментах нужны дополнительные инвестиции, о привлечении которых заранее не подумали. Результат – компания может уйти с рынка.
Сейчас лучше вообще ничего не строить
как раз наоборот, на крушении мира вполне неплохо построить дело, можно заработать состояние )
А перестраивать бизнес, чтобы остаться на рынке? Для этой цели статья тоже очень годится.
Без ошибок никогда не получится
Есть управляемые ошибки, которые по сути нереализованные гипотезы, а есть неуправляемые ошибки, которые как снег на голову
"Старая экономика уходит в прошлое, уходят и основанные на ней шаблоны построения бизнеса."
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны.
Скучно не будет, обещаю! А если будете следить за моими публикациями, то будет еще и интересно!