Жизнь современных людей очень сложна и динамична, насыщена событиями и изменяющимися обстоятельствами. Казалось бы, это сильно усложняет задачу разработки продуктов, которые начинают устаревать еще до выхода на рынок. Однако в действительности происходит наоборот, именно усложнение жизни потребителей упрощает задачу. Дело в том, что потребитель, стремясь овладеть всей сложностью своей жизни, вынужден укреплять свою личность, свою систему ценностей, создавая «систему самоуправления» потребителя, которая относительно стабильна. Эта система самоуправления и является ключом к разработке долгоживущих развивающихся продуктов.
Очень откликается тому, что чувствую сама, а здесь все структурированно расписано) благодарю, отправляю статью команде))
И кстати впереди еще две столь же интересные статьи )
Ксения, очень рад, что статья вам понравилась!
Единственно-верная культурная матрица - это Матрица в переводе Гоблина
золотые слова )
Вот мы и определили сегмент рынка, к которому вы принадлежите )
Интересные рассуждения. А вы знаете подходы Теслинова ? https://www.teslinov.ru/?p=501 очень похожи смыслы на ваши, особенно про «ноутбук»