Итоги эксперимента: вложил $20 тысяч в покупку статейных сайтов

История о том, можно ли получить пассивный доход с сайтов под контекст и во что могут превратиться 1,2 млн рублей вложений спустя четыре года.

В закладки
Аудио

Когда-то я уже рассказывал на vc.ru, как мы в команде создали сайт под Facebook-тесты и что из этого получилось. Сегодня же хочу поделиться совсем другой историей: как в конце 2014 года (в самый разгар роста доллара) я решил вложить обесценивающиеся рубли в активы. Выделил около $20 тысяч для покупки сайтов на «Телдери.ру» и в течение трёх месяцев купил пять проектов общей стоимостью 1,2 млн рублей.

Вадим Курило

С того времени прошло целых четыре года, так что сегодня подведу итоги, действительно ли настолько прибыльны сайты под контекст, как принято считать.

Введение

Главными критериями при моём выборе покупок стали стабильный растущий трафик и монетизация через AdSense. Стандартно такие проекты продавались за 24 месяца дохода с контекста.

Результат четырёх лет доходов и расходов можно увидеть на скриншоте ниже. Минус в первые три месяца связан с затратами на покупку. Остальные периоды — это уже доход за весь остальной период вплоть до декабря 2018 года. Он прыгал от 20 тысяч до 80 тысяч рублей в месяц.

Прибыль и убыток за месяц (рубли)

Результат:

  • Затраты на покупку: 1,2 млн рублей.
  • Доход за весь период: 2,7 млн рублей.
  • Итоговая прибыль: 1,5 млн рублей.

Важно заметить, что сайты лежали в полупассивном состоянии, в среднем в месяц на поддержание их работы уделялось 11 часов. Это подключение SSL, удаление вирусов, обновление серверов. Хотя число кажется небольшим, но это эквивалентно трём полноценным рабочим месяцам с восьмичасовым графиком. Давайте вычтем зарплаты сотрудников за все четыре года = -100 тысяч рублей.

Хостинг и продление доменов ещё около -90 тысяч рублей.

Остаточная стоимость проектов (сумма, за которую сегодня можно продать сайты): за прошлый месяц проекты принесли 20 тысяч рублей, так что оценим их в 400 тысяч рублей.

Ну и чтобы расставить все точки, сравним наши вложения 1,2 млн с альтернативным вкладом в банке под 8% годовых. Нарастающим итогом наш депозит сегодня превратился бы в 1 630 000 рублей. То есть +430 тысяч рублей.

Просуммируем всё и на выходе получим:

  • вклад в банке за четыре года дал бы +430 тысяч руб;
  • чистый доход с сайтов за четыре года +1 710 000 руб.

Как результат, вложения дали в четыре раза больше выхлопа, в сравнении с классическим депозитом. Кажется всё очень перспективным, но теперь посмотрим на каждый проект по-отдельности:

Проект 1: статейный сайт, 800 уникальных посетителей в день

К сегодняшнему дню посещаемость упала до 300 человек. Вложенные 240 тысяч рублей превратились в 300 тысяч рублей дохода плюс 70 тысяч рублей, за которые можно ещё продать сайт. Вычтем хостинг и работы по поддержанию — имеем 120 тысяч рублей плюса.

12,5% на вложенное в год.

График посещаемости статейника с «бизнес-идеями»

Проект 2: статейный сайт, 2500 уникальных посетителей в день

На момент покупки сайт зарабатывал как на контексте, так и на Sape.ru. Вторая часть вскоре сдулась до нуля, но ситуацию спасли редизайн и новая расстановка блоков. Благодаря этому доход ещё несколько месяцев радовал, но в итоге посещаемость упала до 600 уникальных посетителей.

Вложенные 250 тысяч рублей вернули 300 тысяч рублей. Добавим остаточную стоимость, вычтем поддержание и получим 90 тысяч рублей чистой прибыли. Всё очень похоже, как и в первом проекте.

7% на вложенное в год.

Проект 3: каталог с download-трафиком, 2000 уникальных посетителей в день

Хотя я старался выбирать именно статейные сайты под поисковый трафик, но попался хороший «белый» проект, сделанный не по шаблону. Цена всего 75 тысяч рублей. Монетизировал через installcube (партнёрка с оплатой за скачивание файлов), пока мой каталог не попал под фильтры.

После фильтров появились постоянные вирусы, которые устал вычищать. Число заходов в сутки уменьшилось до 300. Вся монетизация снята, проект продолжает быть хорошим СДЛ, но уже без посещаемости.

За четыре года вложенные 75 тысяч рублей превратились в 120 тысяч рублей. Не много, но и вложения были совсем небольшими

15% на вложенное в год.

Проект 4: статейный сайт, 3100 уникальных посетителей в день

Самый посещаемый из покупных проектов стал самым большим провалом. Сайт обошёлся в 320 тысяч рублей и покупался с расчётом на CPA-монетизацию (медицинская тематика). В итоге конверсия оказалась очень маленькой, общий доход колебался на уровне 5000–6000 рублей в месяц.

После фильтров поисковиков посещаемость опустилась до 300 уникальных посетителей. Прибыли оказалось всего несколько десятков тысяч. Сейчас сайт в минусе на 240 тысяч рублей.

Потрачено.

Падение статейника по здоровью

Проект 5: сервис с посещаемостью 2000 человек в день

Последним в списке, но первым по доходам оказался как раз не статейник, а сервис c контентом, который добавляют пользователи. Именно постоянное обновление позволило в первый период вырасти до 3000 уникальных посетителей. Но в итоге отсутствие глобальных изменений и мои собственные ошибки привели к падению посещаемости ди 800 человек в сутки.

То, что положительно повлияло на доход и позволило многократно окупить затраты, — это изменённый метод монетизации, который упустил предыдущий владелец. После небольших правок ежедневный доход сервиса вырос с 500 до 1500 рублей. И держался на этом уровне целых три года, добавив в копилку 1,8 млн рублей. Цена покупки и всех доработок — 500 тысяч рублей.

90% на вложенное в год.

Фактически сайт смог окупить себя уже за первый год, а потом ещё по разу на второй и третий. Благодаря чему весь эксперимент вышел в хороший плюс

$30 тысяч дохода с топовой покупки за четыре года

Выводы

  1. Вложения в сайты — это стандартный закон Парето. Один сайт принёс почти всю прибыль, другой все минусы. Остальные — болтались на уровне окупаемости. Если у вас денег всего на один проект, можете как словить удачу, так и попасть на деньги. Лучше класть яйца в разные корзины.
  2. Прибыльными были только те сайты, где менялась монетизация, или кардинально перерисовывался шаблон, или подключалась нестандартная партнёрка. Поэтому покупать проект нужно только тогда, когда вам чётко понятно, как можно резко улучшить его доход.
  3. Если вы покупаете сайты как пассивный доход, то будьте готовы к постепенному снижению посещаемости. Когда продавец оценивает свой СДЛ в 24 месяца дохода, то нужно понимать, что это оценка при нынешней планке. У вас же при постепенном падении трафика сумма растянется скорее на три года. Плюс придётся иногда заглядывать на хостинг, что-то обновлять, менять и так далее.

Нужно ли инвестировать в сайты? Мой ответ сейчас: нужно покупать сайты, которые планируете развивать или точно уверены, что сможете в два раза поднять доход проекта. Считаю отличной стратегией покупать сервисы, где много закладочного трафика, таким сайтам менее страшны фильтры поисковиков.

На самом деле эксперимент ещё не закончен, так как часть проекта до сих пор у меня на руках, плюс иногда покупаю новые. Следить за актуальной информацией и ситуацией можно в моём Telegram-канале.

А если есть какие-то дополнительные вопросы — с радостью отвечу в комментариях

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Курило", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 176, "favorites": 225, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 52895, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Dec 2018 17:43:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52895, "author_id": 596, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52895\/get","add":"\/comments\/52895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

Хорошие кейсы, Вадим - Красава!

Давно слежу за твоим творчеством)
На рассвете контентных проектов я запустил классифайд. На контент не было сотен тысяч, решил пойти путем UGC.

Потраил около 20к в разработку и развитие
Заработал 40к $

Кому интересна тема - ставьте лайки! Попробую завернуть в кейс и описать все подробно

Ответить
11

Ты случайно не пикабу замутил?

Ответить
2

Смешно

Ответить
4

Дмитрий, один парень из Готни, точно хочет кейс. Прошу завернуть.

Ответить
1

Ставь лайк и колокольчик 🤙

Ответить
1

Я ракую или через мобайл нельзя это сделать? Онли ББ?

Ответить
2

жду кейс)

Ответить
1

За какой это период?
Если график по месяцам и по оси Х около 100 точек, то это выходит $40K за 10 лет?

Ответить
1

Заворачивай!

Ответить
3

> как в конце 2014 года я решил вложить обесценивающиеся рубли в активы. Выделил около $20 тысяч для покупки сайтов на «Телдери.ру» и в течение трёх месяцев купил пять проектов общей стоимостью 1,2 млн рублей.

В 2014 1.2млн по 30 руб это 40000$ тогда.

40000$ сегодня по 67 это 2.7 млн

профит 1.5 млн без всякой возни.

в пике можно было сдать бакс по 100, тогда профит был бы х3.5 из 1.2 млн делали 3.6 млн за пару месяцев.

У меня пару вопросов. Что у вас делали рубли на руках в 2014? почему не купили валюту сразу? Почему решили вложиться именно в говносайты?

Не жалеете что не купили баксы как все?

Ответить
40

К сожалению, так это не работает.
В таком ключе можно рассуждать о любых трендах в прошлом.
Купить доллар по 30 , продать по 100,
Купить биток по 1$, продать по 18000$.
Купить facebook, купить Гугл, купить купить купить

Ответить
89

Обычно получается купить биток по 15к, а продать по 8к. Но теоретикам виднее.

Ответить
10

Закупился на хаях, прокатился до офиса кэшберри

Ответить
–4

И убить Сталина и Гитлера при рождении.

Ответить
5

Учи историю, дурачок. Наслушался бредней и ретранслируешь.

Ответить
–1

Поподробнее

Ответить
3

Ой нет (надевая шапочку из фольги)

Ответить
–3

Лишь бы пиздануть.

Ответить
2

Да, есть у тебя такое

Ответить
1

А один режиссер снял фильм "Бесславные ублюдки". Не при рождении конечно, но та же тематика. Тоже дурачок не учил историю?

Ответить
–7

Их не так звали при рождении. Они как путлер попали в странное стечение обстоятельств. В итоге все три конченными уродами.

Ответить
0

Купить доллар по 100 , продать по 200.
всякий раз, как появляются рубли, покупать доллары.
иногда дороже, иногда дешевле, но покупаем-то мелкими суммами, инфаркта не случится.

Ответить
9

Тут есть хоть 1 человек который продал баксы по 100?

Ответить
8

Когда бакс приблизился к 40 рублям, жена скомандовала брать на все рубли, было около 300к тогда накоплений. Сидели где то полгода и нервы сдали у меня, продал по 69-70 около того. В принципе норм, мне впервые в жизни так повезло удачно вложиться в валюту. И то, благодаря чуйке жены.

Ответить
14

Такая же история, к сожалению это никакая не прибыль, а просто смогли сохранить покупную способность того что скопили.

Ответить
0

Такая же история,)) в районе 38 психанул - перевел все в баксы и дал сестре (ей на квартиру не хватало), обещали отдать баксами) когда нибудь))) но мне главное что бабки не обесценились в два раза, это было бы совсем обидно, а так пошли в хорошее дело) до сих пор вся родня вспоминает как вовремя обменяли.

Ответить
3

по сто не было,в пике цена достигала 86 пунктов

Ответить

Комментарий удален

1

В 90-t я продавал $ по 100 000

Ответить
0

фьюч по 70-80 считается?)

Ответить
1

Мы не смартлабе

Ответить

Комментарий удален

1

"около $20 тысяч ... общей стоимостью 1,2 млн рублей."
Там уже по 60 посчитано

Ответить
0

т.е он сидел в рублях до 60?

Ответить
1

или посчитал затраты в рублях уже после скачка курса, судя по "выделил $"

Ответить
0

Да ну, это скучно

Ответить
0

Можно прямо сейчас поставить фсе на красное и поднять 100% за день
"""в пике можно было сдать бакс по 100""""

Ответить
7

Сравнивая с депозитом все-же правильнее было сравнивать не с тем что дают "сейчас", а с тем что было тогда: сладкие депозитики 18-20% годовых на 3-5 лет. Это существенно изменит картину

Ответить
4

сладкие депозитики 18-20%

И девальвация -100%

Ответить
5

Поправляя очки, девальвация -100% это в итоге нуль.

Ответить
2

И? У человека расчеты уже по 60 за $ и сравнивает с 8% рублевыми. Что не так?

Ответить
–3

Шарик, ты балбес

Ответить
–12

Искатели халявы. Избегают работы любой ценой.
Россия так и останется нищей.

Ответить
8

Сказанул и пошёл на завод выполнять пятилетку за 3 года, поднимать Россиюшку с колен

Ответить
3

Зато он Стив джобс (;

Ответить
1

Теперь к наполеонам и цезарям ещё и джобсов подселять в палату будут.

Ответить
1

А что вы подразумевает под работой, копание ям лопатой? Или таскание кирпичей на 7-ой этаж руками. Собственно работа не является залогом процветания работающего. Проверочное слово раб.

Ответить
2

Вот это годный кейс! За последние два года купил и продал 72 сайта на Телдери. Смогу бы запилить большущий кейс, но боюсь, что руки до такого супер-анализа не дойдут. Краткие выводы: инвестиции в сайта - рулетка.

Ответить
0

Супер краткая выжимка по 72 кейсам)

Ответить
1

Краткость - с. т.

Ответить
34

а если этот пост наберет 100500 лайков расскажу как инвестировал 10.000 рублей на старте, потом догнались еще на 10.000 рублей, в итоге кайфанули как на 40 000$

Ответить
5

Чья заказуха? Пузата или telderi.ru - а нука признаемся.

Ответить
3

коллаборация пузата и телдери

1. пузат скажет что продал на телдери выгодно сайты.
2. телдери подтвердит что у них выгодно можно купить и продать сайты в том числе от пузата.
3. ???
4. профит

Ответить
2

Разве это выгодно?

Куда выгоднее строить и продавать недвижимость.

Это точно не кейсы для инвесторов

Ответить
2

недвижимость могут отжать, прийти дядьки из префектуры и сказать иди нахуй отсюда мальчик. Сайты все же безопаснее.

Ответить
0

сайты сейчас в любой момент могут просесть. Вон на всех графиках было золотое время пика, а сейчас просадка 18ом. Речь про статейники конечно.

Ответить
0

Про мальчика хорошо написал, доступно, описал одним словом судебную практику 10 лет

Ответить
7

Т.е. купив сайты, не вложив ни копейки в дальнейшее наполнение контента, автор делает вывод о том, что причина в вирусняке и прочих проблемах?

И даже то, что сайт№5 падал в посещаемости меньше за счет пользовательского какого-никакого обновления, не натолкнуло на светлую мысль, что причина в другом?

Ответить
7

Автор ты угараешь. Купил сайты и потом их не поддерживать обновлением контента это фиаско. Это как купить готовый работающий бизнес и ни разу не появиться в офисе 😂

Ответить
4

Статейники загнулись т.к. не было обновлений. Их нужно покупать, если хотите развивать и умеете делать статьи попадающие в топ. Ожидаемо выжил сайт с UGC и принес основную прибыль.
Хорошо, что эксперимент оказался удачным.
Фильтры это минусинск из за ссылок?

Ответить
1

Полностью с вами согласен. Написал в выводах о том, что нужно быть готовым к падению трафика, если хотите брать на пассив. Соостветственно, если хочется роста, то нужно обязательно заниматься. На сегодня я бы этот эксперимент не повторял. Вернее, брал бы уже не статейники, а сервисы и UGC всякие)

Фильтр на одном сайте был из-за dowload-партнерки.
На другом сайте были из-за контента. Сайт по медицинской тематике, а статьи писали рерайтеры, так что качество страдает. Поисковики начали бороться с подобным, так что траф жестко упал

Ответить
8

"Сайт по медицинской тематике, а статьи писали рерайтеры, так что качество страдает."
А совесть как, не мучает? Просто интересно.

Ответить
3

" а статьи писали рерайтеры" - а почему тогда в расходах нет расходов на рерайтеров?

Ответить
0

Тот же вопрос.

Ответить
0

Там еще и расходов на редизайны обозначенные нет, т.к. вряд ли это в объеме заявленных 2 часов работы на проект в месяц :) могло сделаться :)
(11 часов в месяц / 5 проектов).

Ответить
–10

Подожди. Я правильно понимаю, что ты решил сделать 1/4 дел интернет маркетолога, а теперь запостил это сюда? Какой вообще может быть пассивный доход в интернет маркетинге? Что за глупая идея.
Заслуженный минус и репорт за рекламную интеграцию Телеграмма. ИЛИ платите за размещение таких ссылок администрации или ловите баны.

Ответить
17

Ловите наркомана

Ответить
2

Тоже не понял этого чувака :)

Ответить
4

90 тыс на хостинг за 4 года? У вас терабайты инфы на них что-ли? С такой посещаемостью нагрузка тянет на хостинг за 5 тыс в год максимум. Или вы указываете расходы на хостинг, где помимо этих лежат другие сайты?

Ответить
0

Может премиум домены?

Ответить
4

Результат очень плачевный: столько времени, сил и в итоге за 4 года только х2 дохода.

И тут совсем неуместно сравнивать с депозитами в банке, которые капают абсолютно пассивно. Время часто дороже денег, и нужно жалеть не о 1.2 млн вложеных, а 4 годах потраченных и неокупившихся. Человекочасы потрачены абсолютно неэффективно.

Ответить
0

Важно заметить, что сайты лежали в полупассивном состоянии, в среднем в месяц на поддержание их работы уделялось 11 часов. Это подключение SSL, удаление вирусов, обновление серверов. Хотя число кажется небольшим, но это эквивалентно трём полноценным рабочим месяцам с восьмичасовым графиком.

Автор посчитал человеко-часы, если быть внимательным.

Ответить
2

Проекты под бурж имеются? Было бы интересно узнать профит с них, да и вообщем трудности, затраты, особенности работы...

Ответить
8

Имеются, но это будет совсем не по теме данного поста :)

Ответить
16

Да, можно отдельную статью под бурж написать)

Ответить
0

я был бы признателен)

Ответить
0

Тоже интересно почитать будет

Ответить
0

Было бы интнресно

Ответить
1

Ну вот признайся, что ты тоже повелся на сайты "Медицинской тематики" с телдери, где монетизация - это мази для увеличения члена) Это же стандартная разводка с телдери, которая выглядит слишком вкусно, чтобы на неё не купиться=)

Ответить
6

не стоит писать вкусно рядом с мазями для.., вдруг не так поймут)

Ответить

Комментарий удален

0

Извините, ниже есть другой мой комент со скриншотом. Этот не актуальный. Прошу модераторов удалить.

Ответить
2

Отличная мотивация для тех, кто двигается в этой сфере.

Особенно напоминание, что надо постоянно работать над своими проектами, если не хотите уходить в минус

Ответить
2

Не думали сайты-статейники поддерживать и добавлять постоянно новый контент (через услуги сторонних специалистов на аутсорсе)? Понятно, что это доп.затраты, но и выхлоп по итогу был бы выше в результате роста числа уников. А так предсказуемый спад трафика на всех таких сайтах и их общее обесценивание в качестве площадок.

Ответить
1

А вы что-то делали с продвижением сайтов (СЕО, реклама)?
Писали ли вы новые статьи/материалы на сайты?

Ответить
2

Судя по всему, контент не обновлялся, что ахтунг!

Ответить
0

тоже не совем понял.
куда интереснее было бы увидеть кейс, в котором люди бы занимались грамотным наполнением и развитием сайтов.

Ответить
1

Вадим, была ли в каком проекте медицинская тематика? И если да, то medical update в гугле накрыл очень многих.

Ответить
1

Ну вот проект #4, который дал 240к минуса - это мед. тематика. Обжегся на ней)

Ответить
–2

Спасибо, что делитесь опытом.
Вложили 1,2 млн. руб, получили 1,5 млн руб. через 4 года, правильно понимаю?
"в среднем в месяц на поддержание их работы уделялось 11 часов." - этот пункт заложен в расходах?

Ответить
4

Вложил 1,2 млн. Получил 2,7 млн через 4 года. Итого 1,5 млн разницы.
С этих 1,5 млн разницы вычел поддержание работы сайта (11 часов в месяц * 48 месяцев), хостинг. И добавил остаточную стоимость сайтом (посещаемость упала, но что-то они стоят пока)

В итоге получилось 1,7 млн
Для сравнения депозит дал бы 400К за этот же период на тех же вложениях

Ответить
0

так еще больше запутался. "С этих 1,5 млн разницы вычел поддержание работы сайта" В итоге получилось 1.7 млн. Как я понимаю сумма должна быть меньше 1.5млн, если вычесть работы на поддержание сайта - например, пусть будет 350к (если считать час работы 10$ ), получится 1.15М.

Ответить
5

Расход 1,2 млн. Доход 2,7. Разница 1,5 млн
Далее: 1,5 млн минус 100К (на поддержание сайта), минус 90К (домен и хостинг), плюс 400К (остаточная стоимость). Получается 1,7 млн

Остаточную можете не прибавлять. Получится 1,3 млн., что тоже не плохо (в сравнении с 400К, которые дал бы депозит). Но состояние Безоса оценивается не по деньгам в кармане, а по стоимости его акций Амазона, у нас такая же ситуация - есть деньги, которые вытащили, а есть небольшой "кусок", который еще остался в активах

Ответить
4

И добавил остаточную стоимость сайтов

Ответить
–1

также 1.2млн рублей 4 года назад и сегодня это сильно разные деньги. Декабрь 2014 1$ - 49 рублей, сейчас 1$ - 66 руб.

Ответить
1

покупалось в течение 3 месяцев, это декабрь, январь и февраль. В феврале 2015 года доллар был по 66 руб

Ответить
0

только непонятно зачем ее добавлять, мы ж чисто про полученный доход говорим.

Ответить
1

Вадим, спишь спокойно? :) Налоги забыл. Даже если очень грубо, будет~ - 100 тыс.

Ответить

Комментарий удален

1

Прикольная тема, но да, сайтами нужно заниматься, иначе будут сказываться в дно.

Ответить
1

Спасибо за реальные цифры и опыт.

Так и есть, обычно все сайты растут 2-3 года и далее обычно загибаются и продолжают волочится на низах. Уже лет 10 замечаю на своём и чужом опыте, что как только сайт перестаёт расти или падает, надо срочно его продавать. На 70-80% падение продолжится, но может покупателю повезёт и он отобьёт затраты.

У меня аналогичные цифры по сервисам и даже больше. Они самые доходные а по финансовым нагрузкам и временным трудозатратам куда выгоднее статейных проектов. Не все сервисы легко монетизировать, для результатов приходится искать и договариваясь с прямыми рекламодателями.

Сейчас тексты никто не читает, все смотрят видео.

Ответить
1

А кто то телевизоры покупал по 8 штук.

Ответить
1

Год назад, насмотревшись на таких вот Пузатов, создал свой первый статейник. Тема узкая конечно, но интересная. Так вот - сейчас, при 500-600 униках в сутки и просмотрах около 1 000 в день имею бакс в день XD. Мелочь, а приятно (Правда отбиваться он так будет долго). Просто инфа Вам для сравнения. Стоит Адблок.

Ответить
0

А сколько усилий и личного времени в проект вложено? Сам статьи писал?

Ответить
0

Сам не писал. Вложил 40к. Сайт делал сам.

Ответить
0

Спасибо за статью - слежу за каналом молодцы!

Про то что если сайт начинает падать его нужно продавать - соглашусь.
Как я не пытался под SEOшивать если судно/сайт показал крен - он утонет =(

Сервисы крутая тема - но их и раскручивать сложнее
Да и придумать/сделать и вывести на рынок популярный сервис ой как не просто

Ответить
0

Пример с сервисом кстати
Монетизация adSense тематика фото
Как видно - тоже падает после начального роста и смена дизайна / доп блоки / seo влияет мало
Или просто проекту не везет

Ответить
0

Очень интересный эксперимент, хоть и несомненно рисковый!) Но в целом, если намерен точно деньги приумножить, а не потерять, как говориться "с нашим счастьем", то нужно браться за одни-два проекта и пытаться довести их до ума или хотя бы поддерживать на прежнем уровне, что для новичка будет очень нелегкой задачей)

Ответить
1

Да, поддерживать много мелких проектов практически не реально. Особенно, если разные движки. Если есть выбор, купить 10 проектов с посещалкой в 1000 уников или один на 10К/сутки, то лучше выбрать второй вариант. И здесь не только в простоте поддержки, но и на большие проекты легче найти прямых рекламодателей и развивать бренд.

Ответить
1

Вадим, ваш 1 проект может попасть под очередные санкции и войдете по проекту в минус. А с 10 проектов на первых порах при минимальном развитии и улучшении 2-3 проекта проявят себя и окупятся меньше чем за 12 месяцев (если мы говорим о телдери) . Про поддержку статейников - ну тут делегирование помогает, копирайтеров полно, техническая поддержка вобще минимальная (если речь не о офферной монетизации, где часто нужно что то менять, отслеживать) . У меня 80% проектов окупаются меньше года. И вот как раз диверсификация по проектам помогает избежать минусов и работать в хороший +

Ответить
–1

А потом на рынок пришел AdBlock и все у дяди накрылось тазом

Ответить
0

adBlock на сколько помню не блочит adSense и прочие сети большых дядь

Ответить
1

прикинь у меня блочит)

Ответить
0

адблок пришел на рынок в 2006 году.

Ответить
0

Проект 1: 800 уников в день на статейном сайте могут принести доход? И ещё а что с ссылками на сайты?

Ответить
0

Остаточная стоимость проектов (сумма, за которую сегодня можно продать сайты): за прошлый месяц проекты принесли 20 тысяч рублей, так что оценим их в 400 тысяч рублей.

Ну ХЗ. Так-то 200 к — потолок.

Ответить
0

> Если вы покупаете сайты как пассивный доход, то будьте готовы к постепенному снижению посещаемости

Либо всё же работать над ним

Спасибо за статью!

Мне не хватило смелости вкладываться в информационные сайты.

Ответить

Комментарий удален

0

На даунлоад проект ставь UBar, за него метка не прилетает, оплата хорошая.

Ответить
0

Вадим, спасибо за статью.
Как считаете, по какой причине большинство проектов попали под фильтры?

Ответить
0

По факту: заработано как сказано, допустим примем на веру, 1,5 млн.
Расходы заявлены хостинги 90, сотрудники 100 - ?
11 часов в месяц заявлено, ну пусть хотя бы по 0,5 тыс. = 5,5 х 12 мес. = 66 тыс. х 4 года = 264 тыс.
а не 100.
не обозначены, но озвучены затраты на рерайтеров по 4 проектам. И затраты на редизайны и собственную оплату.
1,150 - минус неозвученные расходы, допустим даже 1,0 осталось.
1,0 / 4 года = 250 / 12 мес. = 20 тыс. в месяц.

Если чисто как эксперимент, то вполне норм. Но не более того.

Ответить
0

В любом случае полезно про опыт людей .. ! Благодарен за выкладку !

Ответить
0

А если бы просто вложил в баксы?) для сравнения)

Ответить
0

С инфосайтами на медицинские и финансовые темы сейчас надо быть осторожным, они активно падают в посещаемости из-за фильтров Гугла, если серьезно не заниматься ими. Рекомендую почитать про YMYL-сайты.

Ответить
0

Спасибо! Интересно!

Ответить
0

(в самый разгар роста доллара) я решил вложить обесценивающиеся рубли в активы

интересная идея, учитывая что активы в рублях)

Ответить
–3

Просто купив баксов по 35 и продав по 70, сколько можно было заработать?
Ну или купив Bitcoin или Z? Даже с учетом отката с 20 тысяч до текущих 3 тысяч. Увеличил бы в 10 раз!
Какой вывод?

Не нужно все=много денег вкладывать в один актив. Тут удвоил, там удесятерил, там слил. Итого в 5 раз увеличил...

Ответить
–1

За что минуса?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }