Эффект vc.ru: как комментарии в статьях влияют на просмотры и продажи

Давайте честно — большинство статей в сети пишется с целью привлечения внимания аудитории к бренду или офферу автора. Рассказываем, как с их помощью выводить в топ статьи на vc.ru и Пикабу и получать больше клиентов с каждой публикации.

211211 показ
5.8K5.8K открытий
44 репоста

Как пикабушник со стажем 10 лет.. хотелось бы написать -
Пикабу развлекательный ресурс!Откровенную рекламу пикабушники не любят. Поэтому разумеется ваши бизнес-заметки пикабушники на *ую прокатили. Т.к замечательно понимают что вы там рекламируетесь , да вы и сами это признаете.

Тем не менее если вы создаете информативный и интересный контент - получить профит можно

к примеру:

На пикабу есть аккаунт магазина часов - который публикует посты про интересные и редкие наручные часы.

есть raysikh который пишет интересное про свою жизнь и бизнес в Китае. И занимается доставкой из Поднебесной.

Ответить

Задача подобных агентств показать заказчику, что статья популярна. Поэтому нужно сделать провокационный материал, там будет масса комментариев, а то что они никоим образом не относятся к фирме, которую они рекламируют всем наплевать. Задача маркетолога показать боссу количество комментариев и просмотров и все. А то что продажи не пойдут - это другой вопрос.

Ответить

Не надо говорить хорошо про сайт, где толпы говноедов решают кого и за что слить. Эту помойку защищать не стоит.

Ответить