Итого, в качестве своеобразного вывода могу сказать, что не стоит бояться новых технологий и недооценивать какие-то части своего бизнеса. Всегда стоит работать на улучшение того, что можно улучшить (а улучшить можно практически всё). И такая мелочь, как настройка входа с помощью других сервисов заметно упростит многие детали бизнеса. И кстати, если вы уже пользовались этими и другими сервисами, которые я пока не успела попробовать, 一 расскажите в комментах, как настраивали и насколько он вам помог. Буду бесконечно благодарна. Я лишь начинаю внедрять все эти технологии в бизнес, так что, можно сказать, только в начале пути. Но если вдруг найду что-то ещё 一 обязательно сделаю пост на эту тему, так что, как говорится, stay tuned!
Пользовался только как клиент, вообще систему авторизации через айди считаю максимально удобной
да, правда удобно, но с другой стороны, твоя личная инфа для одного сайта транслируется и на другие сайты.
А надо ли оно?
Самая удобная авторизация для клиента - по номеру телефона, когда код приходит в смс сообщении. Но для бизнеса может быть дорогим
Для клиента – возможно. С другой стороны, бывают ситуации, когда закончились деньги на счету/не ловит связь/произошло всё что угодно. Ну и да, для бизнеса это и дорого, и минимум поступающей инфрмации о клиенте
Всё так. Такой способ авторизации выливается в копейку. Но для клиента-это очень удобно. Когда есть возможность авторизации через номер телефона, общая картина об удобности использования сайта становится положительной.
OAuth - это такая же кабала логин-пароль, только чужая. Посмотрите в сторону Passkeys.
https://android-developers.googleblog.com/2022/10/bringing-passkeys-to-android-and-chrome.html
Не знакома с такой штукой, спасибо, посмотрю. Но поверхностно кажется, что это точно такая же технология, по сути, и какую использовать, решать каждому, отталкиваясь от специфики бизнеса.