Здравствуйте,хотела бы описать свою проблему с которой столкнулась и я, как и все остальные. На пике распродажи приобрела телефон марки Poco X3 Pro, заказывала в декабре а пришёл ближе к февралю. Но суть не в этом, пользовалась я достаточно аккуратно, максимум какое повреждение было это трещины небольшие на защитном стекле. А так новенький. Не прошло и года как в августе 2022 года он потух на руках. Как я узнала наверное из за обновления (обновляла тогда приложение) И с этого момента я начинала действовать. Пробовала для начала использовать кнопки включения и громкости. Потом использовала сброс. Бестолку и плюс на зарядку никак не реагировал. Писала об этом продавцу на что мне попросили доказательства. Предъявила после чего мне стали поступать однотипные сообщения по типу: "Отправьте нам мы его отремонтируем" Это конечно хорошо, но перед этим я обращалась в местные СЦ и просила возместить ремонт на что они мне отправляли маленькую сумму которая на ремонт не хватает. Тем более что телефон стоил 259$ а они отправляют 20$ а потом и 40$(которые между прочим до сих пор не пришли) Я не понимаю одного почему бы не вернуть всю сумму или выслать нормальный телефон. К чёрту данные ладно так и быть, но любой человек который без телефона должен же поддерживать связь а с чего? Затем предлагали отправить телефон им на ремонт это здорово да, но как им доверят если нормально не отвечают столько у продавца модераторов а не один уделить время покупателю не может. И каждый раз когда пишут мне начинают со слова уважаемый. Кажется что тут нет никакого уважения. Я с многими продавцами сталкивалась но с такими как эти впервые. Отвечают долго, проблему решить не могут, деньги не возвращают а только треть, требуют такую доставку (экспресс) которая не дешевая, ну это цветочки наверное. Один вопрос на уме как им телефон после этого доверять? Гарантия была писала, куда была возможность обращалась без толку. Даже пробовала обратиться в поддержку, юридическую помощь. Нет ответа и решения. Проблема в том что они с себя ответственность скидывали на других, проще говоря то в чат писать, то в сервисы обращаться, то ещё что то. Но чтоб самим что то сделать нет.
Скупой платит дважды
Алексей:
Перевести продавец врядли сможет деньги на карту российского банка. Только если он посещал Россию и оформил счёт в банке. В настоящее время международные переводы нам недоступны.
И как мне получить возмещения от них? Сколько ждать?
Что за творение с переводом на русский через гугл. Читать вообще невозможно, настолько написано "нерусским" языком.
На какую аудиторию это рассчитано?
В общем тренируйте свой ИИ лучшее и качественнее )))
Я такую же трубу год назад в МТСе брал, еще отсыпали нормальную повербанку. Нафиг ваши алиэкспресы