Рекламщику, конечно, стоит понимать рынки. И Очаково и Черноголовка отчитались об огромном, для их индунстрии, росте продаж. Какое падение от отсутствия рекламы? Какие "сезонные товары", "продукты длительного хранения" и "товары для туризма", если в списке сплошная гуманитарка и расходка и ништяки для военеых? А они сейчас тоже влет ухолят по ценам в 2-6 раз выше довоенеых
Рекламщику, конечно, стоит понимать рынки. И Очаково и Черноголовка отчитались об огромном, для их индунстрии, росте продаж. Какое падение от отсутствия рекламы?
Какие "сезонные товары", "продукты длительного хранения" и "товары для туризма", если в списке сплошная гуманитарка и расходка и ништяки для военеых? А они сейчас тоже влет ухолят по ценам в 2-6 раз выше довоенеых