«Поиск нового дома в России не входит в топ интересов пользователя»: как трясёт digital-рынок в 2022 году и что делать

Коротко: рынок упал на 23%, выросла аудитория сайтов о личном росте, упал интерес к покупке недвижимости в качестве инвестиций — и что с этим делать, если продажи никто не отменял.

Генеральный директор Segmento Александр Худолей на панельной дискуссии о digital
24

Рекламщику, конечно, стоит понимать рынки. И Очаково и Черноголовка отчитались об огромном, для их индунстрии, росте продаж. Какое падение от отсутствия рекламы?
Какие "сезонные товары", "продукты длительного хранения" и "товары для туризма", если в списке сплошная гуманитарка и расходка и ништяки для военеых? А они сейчас тоже влет ухолят по ценам в 2-6 раз выше довоенеых

Ответить