Итоги года — как зафакапить разработку под заказ

Директор по продажам BrightMobile рассказывает о допущенных за год ошибках и выводах.

22 показа
4.4K4.4K открытий

Перспективными на начало 2019 года я вижу два направления развития:Помощь в запуске и раскрутке маркетплейсовА почему сами для себя не делаете маркетплейс, если это такое перспективное направление? (Вопрос с подвохом: уровень - Познер)

Ответить

Это примерно из разряда "почему сами там не продаете", в сторону владельца торгового центра. Видимо потому, что нужны другие компетенции, а с этим уже и так хорошо получается. Ваш Кэп.

Ответить

Петя, я думаю ответ на вопрос заключается в том, что куда проще сделать коробку и развести кучу народа на её покупку, вроде за два года этого "добра" было продано гдето на 30 млн. (Пусть Денис Гордиенко меня поправит, но видел эту цифру в его статьях совсем недавно). А вот раскрутить любой маркетплэйс это как раз самое сложное дело, требующее колосальных затрат сил, денег и времени при этом гарантии вернуть вложенные деньги вообще нет никакой.

Ответить

Потому что продавать коробочное решение выгоднее в моменте времени и компетенции есть для отрезка «запуск - вывод на продажи». Масштабировать до солидного уровня на данный момент не умеем.

Ответить