То есть вместо оценки по правилам в 550 тыс часть экранов становилось попапами и, вау ля, чек становился сразу 200 тыс. То, что трудозатраты при этом одинаковые и компании такой проект не выгоден изначально, сейлза, естественно, не волнует. Ведь лучше гарантированно и быстро получить 30 тыс с такого проекта, чем долго обхаживать клиента, доказывать свою экспертность с перспективой получить 82,5 тыс, но и с риском не получить ничего.
Перспективными на начало 2019 года я вижу два направления развития:Помощь в запуске и раскрутке маркетплейсовА почему сами для себя не делаете маркетплейс, если это такое перспективное направление? (Вопрос с подвохом: уровень - Познер)
Это примерно из разряда "почему сами там не продаете", в сторону владельца торгового центра. Видимо потому, что нужны другие компетенции, а с этим уже и так хорошо получается. Ваш Кэп.
Петя, я думаю ответ на вопрос заключается в том, что куда проще сделать коробку и развести кучу народа на её покупку, вроде за два года этого "добра" было продано гдето на 30 млн. (Пусть Денис Гордиенко меня поправит, но видел эту цифру в его статьях совсем недавно). А вот раскрутить любой маркетплэйс это как раз самое сложное дело, требующее колосальных затрат сил, денег и времени при этом гарантии вернуть вложенные деньги вообще нет никакой.
Потому что продавать коробочное решение выгоднее в моменте времени и компетенции есть для отрезка «запуск - вывод на продажи». Масштабировать до солидного уровня на данный момент не умеем.
Одно из основных правил - менеджер не должен сам оценивать стоимость работ, оценку даёт только тот, кто потом делает, т.е. за неё несёт ответственность. Если "экраны" не были стандартизированными, то результат полностью предсказуем.
Хотите завязать мотивацию продавцов на оборот - давайте им на вход готовую оценку, от которой нельзя отступать. Если исполнитель оперирует только трудозатратами - продавец получает оценку в часах, умножает на стандартную ставку. Любые вопросы по увеличению трудозатрат должны согласовываться с исполнителем, по уменьшению ставки - с комдир/гендир.
Хотите на маржу - давайте так-же им на вход готовую оценку, и возможность завысить ставку в каких-то определённых пределах. Превышение сверх предела - снова согласование с комдир/гендир.
вы же всех учили стоимость проекта экранами считать, а как до реальных проектов дело дошло так сразу что-то пошло не так.
то вам экраны не так посчитали, то менеджеры не то продали)))))
Всё верно. Мы и сейчас считаем экранами. Просто скорректировали оценку попапов. Сама система осталось и менеджер теперь подкрутить не может