Кейс: цифровой двойник офиса нефтяной компании

Цифровая трансформация — как секс в старших классах. Все говорят о нем по углам, единицы понимают, а занимается только преподаватель. А еще так исторически сложилось, что цифровая трансформация — удел больших интеграторов с очень большими бюджетами. Тем интереснее история о том, как мы в «Адикте» смогли оцифровать офисы компании на 12+ тысяч сотруд…

Кейс: цифровой двойник офиса нефтяной компании
3030

Комментарий недоступен

6
Ответить

Начальникам было лень на бумаге планировать размещение сотрудников - они же нефтяники!
Нужен модный инструмент за $$$. Учитывая, что это инструмент не приносит прямой прибыли, а лишь на сколько-то % экономит время этих самых начальников, то окупаться это будет долго.

Просто имиджевый проект, просто потому что могут себе позволить.

5
Ответить

Мы не именитое московское агентство и разработка вышла не космической. Плюс в завершение мы написали, что отталкивались от имеющихся технологий в том числе с точки зрения стоимости поддержки и развития.

Ответить