Но это же какая-то чушь. Английские предложения не строятся так же, как русские. Если ты в русском предложении заменил слово на английское, то от этого оно не стало правильным только из-за дословного перевода. Например, артикли (определённый и неопределённый) нигде не добавляются, формы глагола to be тоже почему-то не появляются. В итоге ты изучаешь что-то типа индусско-английского, которого хватит разве что для разгадывания капчти и продажи газировки\снеков в круглосуточном магазинчике.
Да, это чушь, которую легким движением извилин удалось превратить в не похожую ни на что конфетку, на которую только из приведенного примера ребята собрали 150к подписчиков. Об этом речь, в этом весь кейс.
Опять филологи подкатили со своей верой что существует только один способ изучения английского языка, тот которым всех учили в школе. Ему 200 лет в обед и скрепнее не бывает. Неважно что выпускник средней российской школы не помнит больше чем London is the capital city of the England. Все другие способы изучения английского языка от дьявола, дон. А методика Драгункина вообще прямиком из ада.
Но это же какая-то чушь. Английские предложения не строятся так же, как русские. Если ты в русском предложении заменил слово на английское, то от этого оно не стало правильным только из-за дословного перевода.
Например, артикли (определённый и неопределённый) нигде не добавляются, формы глагола to be тоже почему-то не появляются. В итоге ты изучаешь что-то типа индусско-английского, которого хватит разве что для разгадывания капчти и продажи газировки\снеков в круглосуточном магазинчике.
Да, это чушь, которую легким движением извилин удалось превратить в не похожую ни на что конфетку, на которую только из приведенного примера ребята собрали 150к подписчиков. Об этом речь, в этом весь кейс.
Здесь не столько изучение самого языка, а пополнение словарного запаса.
Опять филологи подкатили со своей верой что существует только один способ изучения английского языка, тот которым всех учили в школе. Ему 200 лет в обед и скрепнее не бывает. Неважно что выпускник средней российской школы не помнит больше чем London is the capital city of the England.
Все другие способы изучения английского языка от дьявола, дон. А методика Драгункина вообще прямиком из ада.
Есть и видеоуроки: https://youtu.be/3W40tBACFbI
Спасибо что нашли и добавили
Кстати, теперь, после 6 лет иминрации, я ее понимаю. Есть такой момент у иммигранта, когда по английский еще не заговорил, но русский уже забыл 🤣