Поэтому список задач на день, обычно, содержит больше задач, чем можно выполнить. Наступает следующий день, мы начинаем выполнять задачи, в жизнь вмешивается повседневный хаос. В результате, мы часть задач выполняем, а часть задач переносится на завтра. К просроченным задачам добавляются новые, список изо дня в день растет.
Спасибо, будем пробовать применять на практике. У меня как раз такая проблема возникла, с перенасыщенным планом дня. И через месяц я сдулась с планированием...
Я смотрела вебинар и пересмотрела его в записи. Очень интересно.
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за статью и за вебинар. Смотрела его в записи, конспектировала. Местами вы словно конкретно про меня говорили) Про то, как планирование становится не помощником, а сильнейшим стрессом. Сейчас продумываю и переделываю структуру в своём ХК2 по той логике, о которой вы говорите.
Спасибо, Ольга!
А он уже вышел что ли?
Добрый день. Сделайте пожалуйста, чтобы в Windows версии на компьютере, да и на телефоне тоже можно было бы регулировать размер шрифта. На компьютере он огромный, органайзер на работе не откроешь, всем все видно и мало информации на экране, в телефоне наоборот, хочется сделать покрупнее. Спасибо.
Добрый день, напишите нам на cc@tarasov-mobile.com, пожалуйста. Поможем