Личный опыт Iurii Popov
10 047

Новогодний подарок от "Мегафона"

Являюсь клиентом московского "МегаФона" пятый год. Нижеописанная история началась с подарка от оператора перед 2019-м Новым годом. Получил в пятницу 28 декабря 2018 года в 15:36 SMS:

В закладки

Специальное предложение для Вас! До конца месяца пополните баланс на сумму более 500 руб. и получите еще 300 руб. в подарок.

МегаФон

Явная оферта, почему бы и не пополнить? Пополнил баланс и в 15:41:

Платеж от 28.12.2018 в 15:41 на сумму 550 руб. зачислен.

МегаФон

Акцепт совершил, затем тут же получаю SMS:

Ура! В подарок за платеж на Ваш счет зачислены дополнительные 300 руб.

МегаФон

Молодцы какие! Приятный подарок от оператора.

Но, как известно, хорошими делами прославиться нельзя. Проверяю баланс, а там прибавилось лишь 100 руб. Наверное, должен был обрадоваться, что хоть столько дали? Это не первая техническая проблема "МегаФона", поэтому написал в "Личном кабинете" в поддержку, скопировал им SMS и спросил про оставшиеся 200 руб. Мне ответили 28 декабря 2018 г. в 15:58 (орфография и пунктуация сохранены):

Добрый день, Юрий!

Прошу прощения , за длительное ожидание!

Я составила обращение для моих коллег из технического отдела по поводу Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов. Вам будет отправлено SMS.

МегаФон

Также пришла SMS, что ответят в течение 7 дней. Но не ответили, новогодние праздники - понятное дело, можно простить.

Но 6 января 2019 г. в 12:47 приходит долгожданное сообщение SMS:

Добрый день! Меня зовут Ольга, я занималась рассмотрением Вашего обращения. На текущий момент акция "Щедрый платеж" закончилась. Рекомендую обновить приложение Личный кабинет и воспользоваться актуальным предложением при его наличии. Приношу извинения за доставленные неудобства. В качестве благодарности за сотрудничество Вам начислено 50 руб. на счет. Благодарю Вас за обращение и желаю удачного дня! С уважением, компания МегаФон.

МегаФон

50 руб. появились, здесь не обманули. Далее последовала непродолжительная переписка с поддержкой в "Личном кабинете", который надо было обновить, связь же с вопросом очевидна (и у меня свежая версия). Но ничего нового не написали, ничем помочь не могут: "Вам уже ответили по заявке на Ваш вопрос".

Здесь у меня не украли деньги, которые положил, но нарушили условия оферты. Сомневаюсь, что это законно, похоже на мошенничество. Выудили деньги, а свою часть не выполнили. (УК РФ Статья 159.)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Iurii Popov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 54888, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Jan 2019 14:08:05 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0441 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":126076,"scrolls_count":0,"clicks_count":244,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 54888, "author_id": 214796, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54888\/get","add":"\/comments\/54888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Пишите во всевозможные инстанции. У меня мегафон только так понимает. С ними самими общаться - себе дороже. Меня вот год кормили завтраками с интернетом ,потом неделю за вороство моих же денег из-за их "внезапного подключения платных услуг", потом баннеры и так далее. В общем пишите во всякие ркн, потребнадзоры - только так хоть что-то двигается. Можете у меня статьи почитать, аналогичные проблемы с саппортом

Ответить
1

Спасибо, читал. Так и планирую сделать. Дам им немного времени. Может, в тех. поддержке на праздники совсем зелёных оставили.

Ответить
–1

Есть нормальные новости? Одни жалобы на битрикс и операторов сотовой связи...

Ответить
8

Заказал пиццу в додо, сел на Ютубе про Маска видосики смотреть, а там реклама Айфона. Но они цены подняли, да и пицца у додо не очень, лучше бы в теремке блины взял. Хорошо хоть красное и белое на первом этаже, пойду по скидке возьму пивка, пока служба поддержки битрикса отвечает

Ответить
1

Повышение цен и акцизов на табачную продукцию практически сравняла в цене стоимость российской и американской продукций.
( Разница в 10-15% в цене)

Ответить
2

Мне пару месяцев назад позвонили: МегаФон дарит вам смс, Гб и минуты.. в размере ХХХ штук, Вы согласны?
Отвечаю: допустим.
Через пару минут приходят СМС о смене тарифа. Я сразу же звоню в тех.поддержку, делаю скрины обнуляющегося личного кабинета.
Потом пишу вподдержкк через сайт.
Неделю мурыжили, ответ: вы захотели изменить тариф. Старый в архиве, не вернуть.

Тогда пишу длинное заявление со ссылками на законы и акты, что они нарушили. Интересуюсь у поддержки: куда направлять письменные заявления (в пунктах Мегафона из принимают, без входящего номера).

Когда все было готово, то отправляю Мегафону письмо по эл.почте со словами, что мы сегодня-завтра все решаем, или направляю это же письмо официально Вам, в ФАС и в Прокуратуру.
Ответили в течение 3х часов, и подарили индивидуальные условия обслуживания, компенсировав все затраты, и добавив ещё пару тысяч за моралку..

Ответить
1

Ситуация такая же и смс от Ольги тоже. Больше в подобном вряд-ли буду участвовать.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, теперь уверен, что нас много. Для уголовной статьи нужен ущерб на 10 000 руб., не сомневаюсь, что суммарно наберётся.

Ответить
0

Удалён (не в ту ветку написал).

Ответить
0

Заморачиваться с иском из-за 150 халявных рублей при 150 уже полученных? Стартап бы лучше замутили

Ответить
0

Бесплатный сыр, только в мышеловке!

Ответить
0

Досудебная - роспотреб - иск электронно через стража

Ответить
0

А вообще, зачем судебный процесс, если вы хотите просто справедливости, то можете обратиться в ФАС.
Кажется, они единственные, кто вообще из контроля экономических отношений, работают.

Ответить
0

Терпел, терпел и всё таки ушёл от них, связь, всё хуже и хуже, про интернет вообще молчу!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }