Упал спрос на жильё бизнес- и премиум-класса. Но если перестать обращаться к этой аудитории, можно потеряться в инфошуме и вообще выпасть из внимания потенциальных покупателей.
Разве это не уникальные проекты, как там можно потеряться?
Вот именно. Особенно учитывая, что недвижимость не пирожок. Когда её покупают, всё узнают без рекламы - где, что, почем, и выберут по своим, не всегда очевидным даже самому покупателю, причинам.
Под инфошумом мы имеем ввиду общее количество рекламных сообщений от брендов разных сфер (не только недвижимости). И даже в недвижимости инфошум с разными предложениями в разных каналах достаточно высок.
Был высокий клаттер (общая рекламная зашумленность). Стал ниже
Упал спрос на жильё бизнес- и премиум-класса. Но если перестать обращаться к этой аудитории, можно потеряться в инфошуме и вообще выпасть из внимания потенциальных покупателей.
Разве это не уникальные проекты, как там можно потеряться?
Вот именно. Особенно учитывая, что недвижимость не пирожок. Когда её покупают, всё узнают без рекламы - где, что, почем, и выберут по своим, не всегда очевидным даже самому покупателю, причинам.
Под инфошумом мы имеем ввиду общее количество рекламных сообщений от брендов разных сфер (не только недвижимости). И даже в недвижимости инфошум с разными предложениями в разных каналах достаточно высок.
Был высокий клаттер (общая рекламная зашумленность). Стал ниже