«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

Упал спрос на жильё бизнес- и премиум-класса. Но если перестать обращаться к этой аудитории, можно потеряться в инфошуме и вообще выпасть из внимания потенциальных покупателей.

Разве это не уникальные проекты, как там можно потеряться?

3
Ответить

Вот именно. Особенно учитывая, что недвижимость не пирожок. Когда её покупают, всё узнают без рекламы - где, что, почем, и выберут по своим, не всегда очевидным даже самому покупателю, причинам.

1
Ответить

Под инфошумом мы имеем ввиду общее количество рекламных сообщений от брендов разных сфер (не только недвижимости). И даже в недвижимости инфошум с разными предложениями в разных каналах достаточно высок.

Был высокий клаттер (общая рекламная зашумленность). Стал ниже

Ответить