{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что озвучивали клиенты в запросе на автоматизацию - и что на самом деле имелось в виду

Ежемесячно мы в КИТ Консалтинг проводим 10-25 первичных переговоров с клиентами. Первая встреча - это знакомство, где команда демонстрирует отраслевую экспертизу, а клиент рассказывает текущую ситуацию и озвучивает хотелки. Однако погружение в задачу часто показывает, что клиент имел в виду совсем другое.

Мы сапожники с сапогами: ведем учет касаний с клиентов на хорошем уровне. Собрали из собственной CRM несколько таких “нежданчиков” за последние пару лет: что было озвучено на встрече, а что на самом деле имелось в виду (и было выяснено в ходе переговоров и анализа).

Ситуацию лучше этой картинки вряд ли что-то сможет передать

Запросы оформлены в формате:

Озвучено на первой встрече = Имелось в виду.

Поехали:

Готово подробное ТЗ = Есть 2 листа А4, нарисованные от руки.

Требуется мультиязычность = Нужны русский и казахский языки.

Сотрудники готовы проходить обучение = Сотрудников поставили перед фактом и попросили выйти на работу в субботу.

Нам очень нравится идея внедрить SugarCRM = Мы слышали, что SugarCRM бесплатная.

Сейчас есть полностью рабочая система, но она тормозит = Учет ведется в Гугл.таблице на 12000+ строк с формулами.

Мы посчитали у других ребят, у них вилка в 8 раз ниже по ценам = Создали проект на фриланс-бирже и получили несколько предложений.

У нас сложная система внутреннего учета = Бухгалтерский и управленческий учет ведутся в разных базах, серые схемы.

Есть внутренняя команда разработки = Два программиста 1С только после выпуска из вуза.

Планируем достаточно большой бюджет = Бюджет на год 460 тысяч рублей.

Нужна автоматизация Instagram = Хотим, чтобы на любой комментарий с вопросом выдавался авто-ответ “Напишите в Директ”.

Хотим простенький внутренний мессенджер = Хотим аналог Телеграм.

Нужна автоматизация производственной цепочки = Хотим аналог SAP PP (Production Planning).

Нужен контроль работы сервисных инженеров = Хотим распознавание результата по фото и сравнение с бенчмарком.

Вот такие 13 пунктов получились.

Бывало у вас такое?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда