Аудитория — сотрудники, на которых вы ориентируетесь, когда создаете курс. От аудитории зависит содержание, подача материала и сложность. Так курс по продажам для стажера и опытного сотрудника будет разным. Первому будет интересна матчасть, второму ее уже знает. Опытному менеджеру лучше зайдут кейсы, новые приемы в продажах и так далее. Если нужно обучить новичков и опытных, лучше сделать два курса.
Спасибо. Интересный опыт
Относительная польза...
1. "Письмо с анонсом курса о повышении продаж для сотрудников"
Дочитал содержание письма до слова "Зачем", дальше читать не захотел, ибо слишком много лишнего текста. (Минус к мотивации к обучению)
2. Описание первого-второго слайда. "История появления iSpring online и планы развития продукта"
Серьезно? Именно с этого стоит начинать? Мне, как желающему научиться продажам в последнюю очередь интересна история появления какой-то компании на рынке (даже если эта компания обучает меня) и уж тем более, планы развития этой компании. Если история компании завязана на решении проблемы взрослого обучения, гораздо умнее было бы обозначить это в описании, например: "Как появление iSpring online решило проблему дефицита времени у начинающих продавцов"
И так далее. Если разбирать статью, то вылезает гора мелких минусов, из которых складывается общее впечатление.