«Когда даришь зубную щётку, надо как-то объясниться»: как мы решились дарить людям средства для гигиены на Новый год

История о том, как за две недели в предновогодней Москве мы собрали 170 подарков для пациентов и запустили линейку продажи 50 наборов со средствами гигиены — и что пошло не так.

Набор на продажу
226226 показов
3.4K3.4K открытий
11 репост

Как по мне так, круто. У нас нет культуры и общественных институтов, которые продвигают идею здорового отношения к своему организму. В детсадах максимум прививают и на этом заканчивается. Если родители не учат, то всё держится на генах человека. Чаще всего это молодые люди к 30 годам с гнилыми зубами)))

Ответить

В этом и заключается наша цель — профилактика и превентивность. Системная забота о здоровье, а не устранение последствий.

Ответить