Попытка оформить iPhone по подписке в регионе

Несколько дней назад компания МТС объявила о расширении линейки устройств, которые стало возможно получить по подписке на очень выгодных условиях.

В закладки
Аудио

Несмотря на уровень скептицизма, я решил разведать информацию в салоне МТС своего города.

Полный энтузиазма, я отправился в небольшое путешествие, которое затянулось на 4 часа и закончилось неудачей.

Подготовка и мотивация

Так как я давно являюсь обладателем яблочного устройства, которое стараюсь относительно регулярно обновлять, то данное предложение меня очень заинтересовало.

Подумав один час, я отправился в ближайший салон связи.

На разведку.

Салон №1

Сотрудник оказался в курсе данной акции.

Что я узнал:

  • Оформить подписку можно при условии оплаты тарифного плана на 12 или 24 месяца единовременных платежом.
  • Данная сумма пойдёт в вычет стоимости телефона.
  • Тарифный план необходимо выбрать из списка умных.
  • Тариф Х (450₽) не подходит.
  • Нужного телефона в наличии нет.
  • Скрывать вселенскую грусть за милыми глазами очень тяжело.
  • Много кушать плохо (речь не о сотруднике)

Это была первая порция информации.

Ранее дома я не увидел данных о том, что нужно сразу платить тариф за 12 или 24 месяца, и это была моя ошибка, которая ложно насторожила.

Я отправился дальше

Салон №2

Делаю вид, что до этого не был в Салоне №1.

  • Первые три пункта подтверждаются
  • Красивые девушки
  • Шок новость — симку нужно обязательно оформить с новым номером телефона

До свидание.

Здесь что–то не так.

Салон №3

Делаю ставки сам с собой.

Что нового я узнаю в третьем салоне? А может, об этой акции вовсе будут не в курсе?

  • Очередь на 40 минут
  • Уставший сотрудник удивился данной новости, и не смог мне помочь
  • Очередь подгоняла
  • Нужный мне iPhone был на витрине

Это был третий час моего путешествия.

Пора что–то делать.

Салон №4

Топовый ТРЦ. Удиви меня.

  • Смартфон есть на витрине
  • Сотрудник в режиме реального времени стал изучать информацию о подписке на новые марки смартфонов
  • Размышляли вместе
  • Тариф Х (450₽) подходит
  • Вышли на условие в виде обязательной страховки почти в 10000₽
  • Усталость и странные ощущения
  • Спасибо на сегодня

Отправляюсь домой.

Дом

Место для выводов.

Друзья, я не спешу винить кого–то в маркетинге обычной рассрочки с упоминанием Trade-In и скидок.

Возможно, данная акция ещё плохо знакома в регионах, и мне действительно нигде не смогли правильно донести полные условия оформления.

Но объясните — почему я оставил шанс на то, что смогу оформить смартфон на хороших условиях, где ежемесячный платёж за, например, iPhone 8 (64GB) будет максимум 1500₽, учитывая предлагаемые условия на сайте МТС?

Почему была надежда на лояльнейшую рассрочку под названием подписка?

Финал

Если кто–то из вас также как и я пытался оформить подписку — напишите, пожалуйста, о своём опыте!

Мне кажется, что МТС движется в правильном направлении, но у меня не получилось принять их предложение.

Сразу добавлю, что я могу позволить себе даже iPhone XS Max — без подписки и кредита — но мне бы хотелось оказаться в том идеальном мире, где… В общем, новое это не просто переименованное старое.

Всё выше сказанное есть лично моё мнение и опыт. Я не имею ничего против МТС и их акции. Я просто ей не воспользовался, так как она, на мой взгляд, не оказалась такой, какой я её увидел на их же сайте.

Спасибо за внимание.

#опыт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Практик", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 33, "likes": 41, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 57541, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 23:49:47 +0300" }
{ "id": 57541, "author_id": 42641, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57541\/get","add":"\/comments\/57541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Если никто не против, напишу свою историю взаимодействия с МТС и их «акциями».

Однажды приходит мне смс:
“Лучшее время обновить смартфон! iPhone XR 64 GB всего за 50 960 руб. при сдаче вашего iPhone 6 в трейд-ин. Подробнее: shop.mts.ru/vigodniy-trade-in Ждем вас в салонах МТС! Гарантированная выгода доступна в обмен на смартфон с IMEI********** 9590*. Указанная цена и предложение действуют до 31.10.2018 при наличии товара”

Выгода выходила примерно 14к ( 65-51 ), а я как раз подумывал сменить свою старенькую шестерку и как раз на Xr, и я решился.
Смс пришло 26 октября 15:56 и уже в 16:10 я оформил заказ, дальше по инструкции мне необходимо было дождаться звонка из магазина, что я и стал делать.

Долгожданный звонок состоялся 30 октября, где я уточнил все ли я правильно понял, меня заверили что все именно так, в конце я спросил главное, акция до 31, а сейчас 30, успею ли я поучаствовать?
Девочка ушла уточнять, и вернулась с ответом, который я запомню на всю жизнь:
«Мы постараемся успеть, но если не успеем мы сделаем все чтоб вы приняли участие в этой акции», это звучало довольно убедительно и я стал ждать свой телефон у себя в ближайшем Подмосковье.

Прошла неделя и субботним утром меня разбудил оператор МТС с прекрасной новостью, что мой телефон ждёт меня в салоне, я обрадовался, но решил уточнить участвую я в акции все таки или нет?
Мальчик сочувственно сказал, что срок уже прошёл. Я вспомнил что девочка уходила уточнять про сроки акции и посоветовал ему сделать также, после чего он прислушался к моему совету и ушёл за новым знанием. Вернувшись он бодро рапортовал, что все верно и я участвую! Я поблагодарил его и стал собираться за покупкой.

Придя в салон я рассказал свою историю, показал смс и ребята меня уверили что у них уже были люди с такой акцией и все работало. Дальше мой телефон подключили к ноутбуку поставили программу для оценки телефона и вот уже спустя час я вижу цену своего телефона по тому самому «Выгодному Trade In»
iPhone 6 = 7 500 руб.

Стараюсь не нервничать и показываю проклятую смс, но девушка тыкает в экран где сумма в два раза меньше той на которую я рассчитывал и разводит руками.

Я попрощался и ушёл домой звонить в поддержку, понимая что просто не будет.
Первый же оператор выслушав мою историю, как попугай повторял «но срок акции прошёл», а я в ответ повторял, но меня убедили что в акции я поучаствую.
Поняв что с этим человеком я ничего не добьюсь, я предложил позвать начальство, оператор сказал ждите, и я ждал.

Минут через 15 мне сказали, старший оператор вам перезвонит и повесили трубку, странный сервис подумал я и стал ждать уже звонка.

И вот я уже говорю со старшим оператором который успел ознакомиться с моей историей, и также с первым человеком который извинился за ситуации. Я спросил когда же меня стали обманывать что я участвую в акции?
И вот как все было:

- 30 числа мне сказали что я обязательно поучаствую, на основании внутренней информации о продлении акции
- Парень который подтвердил что я учавствую, ушёл и позвонил в магазин и узнал были ли люди по подобной акции и ему сказали что были
- В Магазине в котором сказали что были люди по такой акции, имели ввиду трейд ин просто.

Я спрашиваю в итоге получается, что никто не виноват? А я просто так потратил кучу времени? Мне сказали ну выходит так, но вы можете написать заявление в юридический отдел.

Состояние у меня было уже как раз для заявления и я согласился. мне начали рассказывать, что вам нужно подойти в отделение и написать там, я не поверил своим ушам, и спросил может на сайте можно ? Или у юр. отдела есть почта? Девушка снова ушла уточнять, и вернувшись сказала, нет только в отдалении. Попрощавшись я стал собираться в отделение.

Оказавшись на месте я рассказал историю уже знакомым мне продавцам, после чего они выдали мне бланк где я кратко попытался рассказать свою историю. После моей просьбы мне поставили печать, сделали копию и довольный тем что наконец-то это закончилось я отправился домой.

Ответа от Юр отдела нет до сих пор, я указал телефон и почту, но кажется за ответом мне тоже надо будет куда-то идти, может в отделение, а может и в центральный офис.

Телефон я в итоге купил, и заодно решил отказаться от услуг МТС которыми пользовался 14 лет.

Прощу прощения за ошибки и тому подобное, пишу все это по пути на работу в надежде что это кому-то пригодится)

Ответить
2

мой 6 iphone 64 гб в связном в 4500 оценили, идею с трейд ин я отбросила сразу.Хотя мтс при оформлении рассрочки мне такой вариант тоже предлагал, на что ответила что лучше детям свой тел подарю, чем в трейд ин вам сдам за такие деньги)

Ответить
10

Владивосток. Был в двух салонах.
В первом мне честно пытались помочь, но не смогли. В наличие в этом салоне были не все айфоны, расчет могут сделать только по тем, которые есть. XS 256Gb обходился 2900 вместе с тарифом. Его оформить мне тоже не смогли, потому что он стоял в резерве, а Игорь на другом конце телефона никак не мог снять резерв.
Во втором салоне молодой консультант знал только про подписку на самсунг и отправил к более компетентному коллеге. А вот его коллега выложил все карты. На samsung предоставляет скидку сразу при оформлении подписки, на huawei тоже, но размер скидки меньше. На Apple предоставляют скидку только при условии возврата телефона по окончании договора (trade-in), а если телефон не вернуть, выплачивается полная начальная стоимость. Кроме того, это обычный кредит (рассрочка) и не более. Кроме телефона можно взять любой набор аксессуаров. XS MAX 256Gb с каким-то чехлом и защитным стеклом обошелся бы 3400(точную сумму не помню) на 2 года. У сотрудника не было информации про возможность обмена телефона раз в год.
Ради интереса решил таки попробовать оформить, но кредит не одобрили.

Короче, не так, как в той же Южной Корее. Там любой с длительной визой (даже без права работать) может оформить телефон в подписку. Тариф можно менять в любое время. Если разбил телефон, его можно вернуть, заплатить штраф и получить новый. Доступен обмен телефона на другой, с перерасчетом подписки.

Ответить
4

Я так тоже пытался в рассрочку купить, в нескольких салонах втюхивали допы всякие, типо без дров не оформить, в итоге после звонка в мтс, сказали что можно и без покупки допов

Ответить
0

В итоге оформили подписку? Если да, то какие получились условия?

Ответить
2

Я хотел оформить рассрочку, это было в первый день продаж и мне не одобрили;( в итоге так просто купил ))

Ответить
0

А какой iPhone хотели взять в рассрочку? На какой срок? Как должно ждали ответа от МТС банка?

Так много вопросов :)

Ответить
0

В ноябре оформила рассрочку от мтс. Была акция на черную пятницу, в итоге Iphone xr 128 гб обошелся в 65 тыс, если погашу досрочно то 62 получится. Никаких допов не брала, хотя активно впаривали, поход в салон затянулся на 2 часа, вместе с рассмотрением заявки. Оформили 2 карты мтс деньги, сказали без этого никак, одна кредитная, вторая к счету, кредитку сразу заблокировала. Погашать - целый квест, деньги на счет надо класть заранее, тк с одного счета мтс на другой в том же банке переводятся очень долго, зачисляют по 3 дня . Дозвониться до оператора и поговорить с живым человеком практически невозможно. После МТС банка убеждаешься какие же Тинькофф и Альфа офигенские.

Ответить
0

Xs max 256 , на год хотел взять , там по-моему если на два года брать, тогда нужно допы купить, лучше в МТС позвонить(как бы это глупо не звучало в наше время)

Заявку рассмотрели минут за 15

Ответить
–6

Напишите мне в личку я расскажу все подробно, скорее всего сотрудники не полностью изучили условия акции

Ответить
36

И что теперь всем писать вам в личку и ждать вашего ответа, как надежды ясный свет, пока на дворе замерзает каша в котелке? Проведите инструктаж сотрудников МТС.

Ответить
3

Жду, когда Тинькофф запустит аналогичный сервис и для своих абонентов (или новых) будет давать телефону в рассрочку. Думаю, у них это будет налаженный процесс (как выдать кредит - онлайн заказал, привезли. расписался, с карты снимается).

Ответить
1

Процесс-то налаженный, только конечная цена будет как в ресторе со всеми допами купить:)

Ответить
0

Думаю, Тинькофф смог бы удивить тут ;)

Ответить
1

Да, неприятно удивить.

Ответить
–15

Очень жаль, что вам не объяснили нормально условия(. Они абсолютно прозрачны. В акции можно участвовать и с действующим номером на тарифах "Мой Smart", "Наш Smart", "Тариф X", "Тарифище". Доп.товары тоже не нужны. Если хотите, напишите нам в соцсетях, мы все расскажем 😊

Ответить
18

Типичный русский саппорт. «Произошла какая-то хуйня и нам насрать. Чего вы хотите? PS Пишите в Спортлото»

Ответить
2

а про мою историю расскажете?

Ответить
0

Уже, к сожалению, эту информацию не проверить). Вы пишите сразу нам в таких ситуациях, мы оперативно все решим.

Ответить
2

Cерьезно? был ответ на заявление или нет, нельзя проверить через три месяца? вы бы хоть для вида сказали "Если хотите, напишите нам в соцсетях, мы все расскажем 😊"

Ответить
3

— Если вы видите, что вам рекламируют выгодное предложение по покупке/обмену (особенно, если это касается телефонных операторов), то с вероятностью 99% расчёт идёт на лоха, и предложение действительно будет очень выгодным, только для компании.

— Если вы оказались тем самым лохом, который клюнул на приманку, отлично, осталось определить, какой вы лох: стопроцентно-конченный — навешают вам гарантий, новую симку и прочие "бонусы" или лох-классический — прокатят на первоначальных условиях.

Больше всего удивляют ребята, которые на рекламу ведутся (без задней мысли), выполняют множество иррациональных действий, а после — возмущаются: "почему их держат за лохов?".
Какого чуда вы ждёте?

Ответить
0

Интересный опыт. На самом деле побольше бы таких статей

Ответить
0

а в чем прикол 2 года платить за телефон, который так и не станет твоим лол, а при выкупе вся выгода нивелируется.

Ответить
0

А я просто пропустил эту новость мимо себя, тк знал, что будет полная хрень в МТСе!

Ответить
0

А вот знаете, я гораздо сильнее удивился бы статье в духе "Увидел выгодную акцию от МТС/Билайн/etc., пришел, все получил по акции без наедалова, и правда выгодно!"

Ответить
0

В салонах МТС один из самых донных уровней сервиса, если не самый донный. Вчера зашел заменить свою старую симку на nanoSIM, так пока я ее вставлял обратно в телефон мне чуть ли не в жопу залезли с тонной своих "выгодных" предложений. Уже несколько раз сказал этим даунам что меня не интересуют их акции, а они будто и не слышат - продолжают вещать. Чуть на х... не послал прямым текстом.

Ответить
0

Тоже был в двух салонах , чуть ли не сам объяснял продавцам условия подписки, оформить телефон не смогли, в одном салоне телефон падал в резерв , в другом что то типа отказ в кредите по данному чеку. Главное что служба поддержки тоже ничерта не знает

Ответить
0

Обожаю айфоны, мне нравится их работа и их дизайн. Для меня это самый лучший телефон. И когда я уронила свой iPhone 7 plus и разбила дисплей, для меня это был полный ужас. Я сразу же отнесла его в Apple-Services https://www.apple-services.ru/uslugi/remont-iphone , который мне советовал продавец магазина. Замена дисплея заняла всего 15 минут и отдала я за это 7900 руб. Не думала, что все будет так быстро, да и стоимость меня приятно удивила.

Ответить
–5

Тоже ради интереса думал купить в рассрочку у тинькова. И пока думал их магаз закрылся.

Ответить
0

Собаки, вы почему минусите?

Ответить
0

у кого? где?

Ответить
–2

Тинкофф стор был. Там продавали в рассрочку телефоны.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }