Игнорирование сбербанком

Этот пост - продолжение моего прошлого поста про сбербанк. Ответа на прошлую жалобу я так и не получил, опишу развитие событий.

Игнорирование сбербанком

Я получил блокировку по 115 ФЗ и мне несколько недель отказывали в выдаче денег. Личный менеджер обманом уговорила меня отказаться от премиального пакета, чтобы не заниматься недовольным клиентом - обещала, что в обычном отделении сбербанка деньги точно выдадут. В обычных отделениях деньги не выдают, мотивируя это исчерпанными лимитами в рамках обычного обслуживания, а менеджер отказывается общаться - я больше не её клиент. Я пишу пост на VC.RU и прошу внимания посетителей сайта и представителей сбербанка.

Проблема не решилась, ответа я не получил. Никакого.

Посещая сбербанк в праздники, я слышал в ответ, что на работе нет сотрудников, которые могут мне помочь. Девятого числа я услышал такой ответ: “С полным закрытием счёта мы можем выдать Вам полную сумму замороженных на счёте средств, но решение по запросу будет принято в течение 30 дней”.

Сбербанк удерживает мои деньги уже более месяца.

Тяготы напоминают мне “Замок” Франца Кафки.

Сколько это будет длиться дальше? Предлагаю предположить в комментариях, в том числе представители банка.

1 комментарий

Как у вас всё решилось?

Ответить