Еще с первого курса университета - с 2005 года - я впервые начал работать в продажах: недвижимость, реклама, тренировки, анимационные программы, кредиты в торговом зале. С 2010 года серьезный опыт работы в компании БКС Премьер. 50 холодных звонков каждый день, ежеквартальные обучения у топовых тренеров и сделки по несколько десятков миллионов рублей. Вопросы: "Звонить клиенту через час, завтра или послезавтра, чтобы с одной стороны не быть навязчивым, а с другой - достичь цели" - давно ушли после сотни набитых шишек.
Комментарий удалён модератором
Емко - спасибо! )
Вода
А чего не хватило (на будущее), чтобы не было такого ощущения?
Такое впечатление, что автор накопленный опыт в одной компании пытается рапространить на все существующие в принципе. Где тут, подскажите, самое основное - собственник, который, как правило, стоит у руля. Посему, можно сказать одно, гладко было на бумаге... Надо сделать то, надо сделать се, а потом - а какого... у тебя этот клиент в стоп-листе. У меня настроение поменялось и я считаю, что дельных клиентов промохал! Но, вобщем написано толково, видно, что автор свое дело знает.