История провала: мы написали «идеальный» тайм-трекер, но наш стартап всё равно прогорел

Где мы применили полученный «очень дорогой» опыт, почему всё равно гордимся проектом Tik-Tok Coach, что надо делать, чтобы не повторять наши ошибки.

3333

Да, согласен с Вами про ценность для клиента, как мы написали в статье: "... у нас налицо классическая ошибка – нет ответа на вопрос «Какую проблему клиента мы решаем?». Как мы уже выяснили, проблема не в том, что человеку нравится «подглядывать» за сотрудниками." Ну, это мы сейчас поумнели задним числом (хотя, вряд ли), а тогда нам казалось, что идея - пушка, которая выстрелит.

Про сайт на английском - у нас есть на англиском и на русском - в статье оказалась ссылка на англоязычный сайт.

2
Ответить

ну так дайте ссылку на русскоязычный, это проблема?

Ответить