Да, согласен с Вами про ценность для клиента, как мы написали в статье: "... у нас налицо классическая ошибка – нет ответа на вопрос «Какую проблему клиента мы решаем?». Как мы уже выяснили, проблема не в том, что человеку нравится «подглядывать» за сотрудниками." Ну, это мы сейчас поумнели задним числом (хотя, вряд ли), а тогда нам казалось, что идея - пушка, которая выстрелит.
Про сайт на английском - у нас есть на англиском и на русском - в статье оказалась ссылка на англоязычный сайт.
Да, согласен с Вами про ценность для клиента, как мы написали в статье: "... у нас налицо классическая ошибка – нет ответа на вопрос «Какую проблему клиента мы решаем?». Как мы уже выяснили, проблема не в том, что человеку нравится «подглядывать» за сотрудниками." Ну, это мы сейчас поумнели задним числом (хотя, вряд ли), а тогда нам казалось, что идея - пушка, которая выстрелит.
Про сайт на английском - у нас есть на англиском и на русском - в статье оказалась ссылка на англоязычный сайт.
ну так дайте ссылку на русскоязычный, это проблема?