Кейс: Презентация для личного бренда. Как предпринимателю укрепить его с помощью выступления на бизнес-форуме

В августе 2022 года мы вместе с тюменским предпринимателем Кириллом Чеповым подготовили презентацию для его выступления на бизнес-форуме. В статье я рассказываю, как мы готовили материалы и оформляли презентацию, и что из этого вышло.

Спойлер: мы получили самое большое среди всех спикеров число запросов на наставничество.

Если коротко, то такой результат у нас получился за счет четырех компонентов:

Цепляющая вводная часть + Эффективная методология развития компании + Кейс спикера с цифрами + Бесплатный полезный материал = Презентация для личного бренда предпринимателя

Задача: презентация для 20-минутной лекции эксперта на форуме СУП

Кирилл Чепов — основатель и генеральный директор компании НДТ Рус. Компания занимается поставками оборудования неразрушающего контроля.

Его пригласили провести 20-минутную лекцию на площадке форума СУП, посвященной наставничеству. Тема: как построить эффективную стратегию компании.

Моей задачей было структурировать лекцию и оформить презентацию. Дальше я подробно рассказываю, как мы создавали сценарий выступления и презентацию с нуля.

Этап 1. Кто наш зритель и какую задачу мы хотим решить?

Мы определили нашего целевого зрителя как предпринимателя, компания которого зарабатывает до 10 млн. руб. в год. Он часто «висит» в операционке, принимает решения по ситуации и зарабатывает как топ-менеджер в компании или даже меньше. Он хочет, чтобы бизнес помог ему реализовать самые амбициозные финансовые цели и отойти от операционной деятельности.

Задачей было сделать так, чтобы наибольшее число зрителей захотели пойти на наставничество к Кириллу.

Поэтому спикера мы показали человеком, который знает ответ на вопрос «Как получить то, что о чем я мечтаю?». Так и есть: он уже использовал стратегию компании, чтобы реализовать одну свою мечту. Все шаги, о которых он рассказывал, он прошел сам.

Этап 2. Как структурировать лекцию?

Мы использовали типовую структуру «продающих» вебинаров и остановились на таком сценарии:

  • Представляем спикера и отвечаем на вопрос «Почему ему можно верить?». Для этого Кирилл рассказывает, как за 6 месяцев благодаря новой стратегии компании смог заработать на BMW X5. И показываем, как рос его бизнес после разработки стратегии.
  • Актуализируем зрителя: предлагаем подумать о его текущей ситуации (точке А) и его желаемой жизни (точке Б). Объясняем, что без стратегии из точки А в точку Б не попасть.
  • Даем четкую инструкцию, как построить стратегию. Пошаговый алгоритм, который не является тайной. Вопрос только в том, как реально начать по нему работать.
  • Показываем, как уже сегодня начать по нему работать. Описываем, как Кирилл с топ-менеджментом компании создавали стратегию и обеспечили ее соблюдение. Бесплатно делимся файлом таблицы, которую Кирилл создал сам. В таблице можно прописать и декомпозировать свои цели и KPI.
  • Еще раз резюмируем, что благодаря этому подходу выручка компании эксперта выросла в 2 раза за 6 месяцев. KPI достигнуты, BMW X5 куплен. Мечта стала реальностью.
  • Делимся презентацией абсолютно бесплатно. Задачи собирать лиды не было.

Результат этого этапа — таблица со всеми прописанными текстами.

Кейс: Презентация для личного бренда. Как предпринимателю укрепить его с помощью выступления на бизнес-форуме

Этап 3. Дизайн!

Хотелось сделать классно, ярко, стильно и всё такое. Поэтому взяли такой референс и немного его доработали.

Вот некоторые слайды из финальной презентации.

Этап 4. Выступление

Из ярких воспоминаний — как зрители поднимают руки, держа в них смартфоны, чтобы сфотографировать слайды. Видеть такое всегда приятно.

Этап 5. Смотрим на результаты

Результаты получились отличные. Во-первых, Кирилл стал самым востребованным среди наставников — за него проголосовали больше всего предпринимателей:

Кейс: Презентация для личного бренда. Как предпринимателю укрепить его с помощью выступления на бизнес-форуме

Во-вторых, за время выступления таблицу открыли 79 пользователей. А саму презентацию скачали 37 раз. Нам эти цифры говорят, что выступление было интересным.

Для меня этот кейс — один из самых интересных. В нем сложились 3 компонента:

  1. Было интересно работать с Кириллом. Он действительно из тех предпринимателей, которые ставят цели и достигают их. Он внедряет в компании хорошие инструменты управления и мотивации, и не просто внедряет — реально использует. Например, на кухне в его компании висит таблица с актуальными результатами менеджеров продаж. Менеджеры соревнуются между собой, и лучший получает мотивацию.
  2. Мне понравился совет, который Кирилл дал предпринимателям: «Сначала хорошо помечтайте». Я верю, что он помог зрителям задуматься о точке Б. Я вот точно задумалась :)
  3. Конечно, мне нравится результат. После таких кейсов хочется продолжать делать свое дело.
Кейс: Презентация для личного бренда. Как предпринимателю укрепить его с помощью выступления на бизнес-форуме
66
1 комментарий

Сохранила к себе в закладки, использую для следующего выступления 🔥🔥🔥 Инструкция топ

Ответить