В августе 2022 года мы вместе с тюменским предпринимателем Кириллом Чеповым подготовили презентацию для его выступления на бизнес-форуме. В статье я рассказываю, как мы готовили материалы и оформляли презентацию, и что из этого вышло.Спойлер: мы получили самое большое среди всех спикеров число запросов на наставничество.Если коротко, то такой результат у нас получился за счет четырех компонентов:Цепляющая вводная часть + Эффективная методология развития компании + Кейс спикера с цифрами + Бесплатный полезный материал = Презентация для личного бренда предпринимателяЗадача: презентация для 20-минутной лекции эксперта на форуме СУПКирилл Чепов — основатель и генеральный директор компании НДТ Рус. Компания занимается поставками оборудования неразрушающего контроля.Его пригласили провести 20-минутную лекцию на площадке форума СУП, посвященной наставничеству. Тема: как построить эффективную стратегию компании.Моей задачей было структурировать лекцию и оформить презентацию. Дальше я подробно рассказываю, как мы создавали сценарий выступления и презентацию с нуля.Этап 1. Кто наш зритель и какую задачу мы хотим решить?Мы определили нашего целевого зрителя как предпринимателя, компания которого зарабатывает до 10 млн. руб. в год. Он часто «висит» в операционке, принимает решения по ситуации и зарабатывает как топ-менеджер в компании или даже меньше. Он хочет, чтобы бизнес помог ему реализовать самые амбициозные финансовые цели и отойти от операционной деятельности.Задачей было сделать так, чтобы наибольшее число зрителей захотели пойти на наставничество к Кириллу.Поэтому спикера мы показали человеком, который знает ответ на вопрос «Как получить то, что о чем я мечтаю?». Так и есть: он уже использовал стратегию компании, чтобы реализовать одну свою мечту. Все шаги, о которых он рассказывал, он прошел сам.Этап 2. Как структурировать лекцию?Мы использовали типовую структуру «продающих» вебинаров и остановились на таком сценарии:Представляем спикера и отвечаем на вопрос «Почему ему можно верить?». Для этого Кирилл рассказывает, как за 6 месяцев благодаря новой стратегии компании смог заработать на BMW X5. И показываем, как рос его бизнес после разработки стратегии.Актуализируем зрителя: предлагаем подумать о его текущей ситуации (точке А) и его желаемой жизни (точке Б). Объясняем, что без стратегии из точки А в точку Б не попасть.Даем четкую инструкцию, как построить стратегию. Пошаговый алгоритм, который не является тайной. Вопрос только в том, как реально начать по нему работать.Показываем, как уже сегодня начать по нему работать. Описываем, как Кирилл с топ-менеджментом компании создавали стратегию и обеспечили ее соблюдение. Бесплатно делимся файлом таблицы, которую Кирилл создал сам. В таблице можно прописать и декомпозировать свои цели и KPI.Еще раз резюмируем, что благодаря этому подходу выручка компании эксперта выросла в 2 раза за 6 месяцев. KPI достигнуты, BMW X5 куплен. Мечта стала реальностью.Делимся презентацией абсолютно бесплатно. Задачи собирать лиды не было.Результат этого этапа — таблица со всеми прописанными текстами.Этап 3. Дизайн!Хотелось сделать классно, ярко, стильно и всё такое. Поэтому взяли такой референс и немного его доработали.Вот некоторые слайды из финальной презентации. +1Этап 4. ВыступлениеИз ярких воспоминаний — как зрители поднимают руки, держа в них смартфоны, чтобы сфотографировать слайды. Видеть такое всегда приятно.Этап 5. Смотрим на результатыРезультаты получились отличные. Во-первых, Кирилл стал самым востребованным среди наставников — за него проголосовали больше всего предпринимателей:Во-вторых, за время выступления таблицу открыли 79 пользователей. А саму презентацию скачали 37 раз. Нам эти цифры говорят, что выступление было интересным.Для меня этот кейс — один из самых интересных. В нем сложились 3 компонента: Было интересно работать с Кириллом. Он действительно из тех предпринимателей, которые ставят цели и достигают их. Он внедряет в компании хорошие инструменты управления и мотивации, и не просто внедряет — реально использует. Например, на кухне в его компании висит таблица с актуальными результатами менеджеров продаж. Менеджеры соревнуются между собой, и лучший получает мотивацию.Мне понравился совет, который Кирилл дал предпринимателям: «Сначала хорошо помечтайте». Я верю, что он помог зрителям задуматься о точке Б. Я вот точно задумалась :)Конечно, мне нравится результат. После таких кейсов хочется продолжать делать свое дело.
Сохранила к себе в закладки, использую для следующего выступления 🔥🔥🔥 Инструкция топ