Майя Андреева

+59
с 2020

Пишу про презентации: продуктовые, инвестиционные, отчетные, для личного бренда. Я в Telegram https://t.me/mayandreeva

23 подписчика
30 подписок

CyberX — это российская франшиза. Команда CyberX постоянно привлекает партнеров, чтобы открывать новые клубы. Все бизнес-процессы компании уже настроены, но презентация для партнеров много раз дорабатывалась. Из-за этого появились лишние слайды, смысловые дублирования — и сторилайн стал размытым.

Как мы сократили презентацию для инвестора в 2 раза, но не потеряли ни одну важную мысль. Пересборка презентации CyberX

Не знаю как у вас, а у меня складывается ощущение, что вокруг меня одни только глэмпинги. Сначала они начали активно запускаться у нас под Тюменью, потом я работала над упаковкой глэмпинг-проекта в Турции, а сейчас упаковываю сайт по производству российских глэмпинг-модулей. Другими словами, я на своем опыте поняла, что эта тема горячая.

Ниче…
1
«Хочу привлечь инвестиции. С чего начать?». Кейсы: как понять самому и объяснить инвестору, зачем вашей компании деньги

Когда общаешься в среде основателей стартапов и предпринимателей, кажется, что все вокруг привлекают инвестиции. Так и возникает мысль, что нужно привлекать инвестиции в любой ситуации и при любой погоде. И предприниматели задаются с вопросом: «Вроде и бизнес есть, и инвестиции можно привлечь. Но надо ли?».

Easy QR — это электронное меню для заведений в сегменте HoReCa. Когда мы начали работать над презентацией, у команды уже был трекшн: 30 подключенных заведений из России, стран СНГ и ОАЭ, а также 10 тысяч заказов через их меню.

Как мы пересобрали презентацию стартапа Easy QR для демо-дней акселераторов Innoweek и Спринт

Я 4 года делаю презентации для стартапов. В самом начале, когда я бралась за любую задачу, мне было в принципе все равно, с кем работать. У тебя есть стартап и ты ищешь инвестора? Приходи, сделаем тебе презентацию. Так и получилось, что презентаций я сделала десятки, а реальные инвестиции из них принесли единицы.

«А что, одной презентации недостаточно?». Истории о том, как фаундеры терпят крах с нашими инвест презентациями
1

Вы наверняка знакомы с типовой структурой презентации проекта: в ней обязательно есть блок «Проблема». Он погружает зрителя в контекст и показывает, что ваш проект для чего-то нужен.

Для платформы Инвестшишка я написала памятку о том, как структурировать презентацию для инвестора. Скачайте ее бесплатно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finvestshishka.com%2Fshop%2F55%2Fdesc%2Finvesticionnaja-prezentacija&postId=759855" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">по ссылке</a>
4
1

Вы смотрели презентацию первого айфона в 2008 году? Ту, в которой Джобс презентует устройство, которое перевернет мир?

Нет? Завидую вам! Вы увидите его впервые!

11
Unsplash

Когда мы с клиентами заканчиваем работу над продуктовыми презентациями, они предвкушают скорый коммерческий успех: «Теперь разошлем по всей базе и будут продажи». Только когда через пару недель я интересуюсь, идут ли продажи как планировалось, радости больше нет.

14

У меня есть клиент — основатель стартапа YouTool, Евгений Гаффаров. Женя — настоящий стартапер: примерно каждые 2 недели он приходит с какой-нибудь новой гипотезой, и мы делаем презентацию, чтобы ее проверить. Еще, конечно, делаем питч-деки (инвестиционные презентации).

Презентация стартапа. CEO YouTool о том, как с презентациями брать раунд, делать холодные продажи и тестировать гипотезы
3

В августе 2022 года мы вместе с тюменским предпринимателем Кириллом Чеповым подготовили презентацию для его выступления на бизнес-форуме. В статье я рассказываю, как мы готовили материалы и оформляли презентацию, и что из этого вышло.

Спойлер: мы получили самое большое среди всех спикеров число запросов на наставничество.

6