Отличная статься, большое спасибо автору! Отметил - " ...к проекту начинают применяться правила и процессы из комплекса антикризисных мер". А можно подробней?
Спасибо большое! Надеюсь было познавательно и полезно :)
В статье я немного обобщил. В разных компаниях где я работал сам, или просто консультировал по проектной деятельности и процессам, антикризисные меры имели разное представление.
Конкретно у нас был т.н. "антикризисный комитет", который занимался тем, что помогал в решении каких-то сложных вопросов и вытаскиванию проектов из кризисного состояния. это выглядело примерно так: - Проект попадает в реестр кризисных, за ним закрепляется кто-то из антикризисного комитета; - Менеджеру проекта назначаются регулярные собрания с комитетом, где он как правило предоставляет определенную отчетность о ходе проекта и динамике изменений. На этих же собраниях менеджер может получать рекомендации и задачи по улучшению ситуации, а также менеджер отчитывается о выполнении подобных антикризисных задач. - Кроме собраний с комитетом, вместе с закрепленным представителем могут определяться какие-то отдельные задачи для решения кризисной ситуации (провести переговоры, инициировать подписание доп. соглашения, подготовить какое-то предложение) и отдельные встречи с этим человеком; - Менеджер начинает вести дополнительную специальную документацию на проекте, что-то вроде реестра изменений и подобного. Документация позволяет контролировать ход по антикризисным задачам и отслеживать изменения. - Плюс есть уже разные процессы и задачи у самого кризисного комитета. Контроль в целом за кризисными проектами внутри компании, распределение ресурсов и каких-то определенных бюджетов на решение проблем. Участие в переговорых процессах с заказчиком (если необходимо) и многое другое.
Про антикризисное управление слышали? Это прям профессия такая даже есть антикризисный управляющий. А комплекс о котором говорится, это конкретно наработанные практики в направлении тушения пожаров на проектах в критическом состоянии.
Отличная статься, большое спасибо автору!
Отметил - " ...к проекту начинают применяться правила и процессы из комплекса антикризисных мер". А можно подробней?
Спасибо большое! Надеюсь было познавательно и полезно :)
В статье я немного обобщил. В разных компаниях где я работал сам, или просто консультировал по проектной деятельности и процессам, антикризисные меры имели разное представление.
Конкретно у нас был т.н. "антикризисный комитет", который занимался тем, что помогал в решении каких-то сложных вопросов и вытаскиванию проектов из кризисного состояния. это выглядело примерно так:
- Проект попадает в реестр кризисных, за ним закрепляется кто-то из антикризисного комитета;
- Менеджеру проекта назначаются регулярные собрания с комитетом, где он как правило предоставляет определенную отчетность о ходе проекта и динамике изменений. На этих же собраниях менеджер может получать рекомендации и задачи по улучшению ситуации, а также менеджер отчитывается о выполнении подобных антикризисных задач.
- Кроме собраний с комитетом, вместе с закрепленным представителем могут определяться какие-то отдельные задачи для решения кризисной ситуации (провести переговоры, инициировать подписание доп. соглашения, подготовить какое-то предложение) и отдельные встречи с этим человеком;
- Менеджер начинает вести дополнительную специальную документацию на проекте, что-то вроде реестра изменений и подобного. Документация позволяет контролировать ход по антикризисным задачам и отслеживать изменения.
- Плюс есть уже разные процессы и задачи у самого кризисного комитета. Контроль в целом за кризисными проектами внутри компании, распределение ресурсов и каких-то определенных бюджетов на решение проблем. Участие в переговорых процессах с заказчиком (если необходимо) и многое другое.
Про антикризисное управление слышали? Это прям профессия такая даже есть антикризисный управляющий. А комплекс о котором говорится, это конкретно наработанные практики в направлении тушения пожаров на проектах в критическом состоянии.