И вот я начала выходить в сторис лицом строить сторитейлинг, а не просто «это я на пляже», «это я работаю», а «этой мой завтрак». Сценарии и тексты я прописывала заранее и добилась того, что разница посмотров между началом сторитейлинга и окончанием составляла 30%, чему я была очень рада.
Значит было интересно.
Удивляюсь комментариям выше: как будто писать продающие статьи, или прогревающие - это плохо. Зачем тогда вообще тратить свое время на интернет, если там не зарабатывать? Что, дел других нет, что ли? 😂 а автору респект
Отличный прогрев!
нее, продавать ничего не буду))
первая статья на этом сайте -это было бы слишком нагло продавать)
Яна, спасибо! Интересная статья, я думаю, что этот сайт подходит для продажи юридических услуг (хотя местные жители меня в этом не поддерживают). Мне, честно говоря, кажется, что лучший формат – описание какого личного опыта клиентской работы (описание проблемы, с которой столкнулся клиент, и как вы искали ее решение). Все-таки юридический бизнес – очень специфический в плане установления доверия и мне кажется, что здесь вряд ли получится чего-то добиться кликбейтным контентом, клиент приходит, спрашивает, как вы можете вернуть деньги от государства и понимает, что едва ли он увидит какие-то новые решения своих проблем кроме стандартных налоговых вычетов и проч.
Никита, спасибо за комментарий.
кликбейтный контент был в начале моего путно могу сказать, что он нагоняет людей. Про получение денег от государства - это была идея с социальным контрактом. она реальная, только не для всех)
что касается описания личного опыта, то могу сказать что вы правы, но если мы говорим про телеграммной и Инстаграм, то продает не полезный контент, а личность)
Падали но поднимались . Меня всегда поражают люди которые строят гипотезы , отрабатывают каналы и если у них ничего не получается , они говорят ничего страшного и идут дальше ...
Это сейчас были слова поддержки или слова из серии «зачем ты лезешь туда, где не идет»?)