Личный опыт Иван Шумайлов
17 148

Вылезая из пропасти: запускаю аналог AppSumo с 50 тысячами рублей

Нужно сделать 130 продаж за десять дней.

В закладки
Аудио
Это я Иван Шумайлов

В конце 2018 года я оказался на дне. В начале 2019 года понял, что это еще было не дно.

В этой статье в деталях расскажу, какие действия предпринимаю прямо сейчас, чтобы выйти из точки 0. Как именно выбираю гипотезу, как думаю, что делаю, что не делаю.

Пишу этот текст 24 февраля 2019 года, поэтому прямо сейчас не знаю, чем все закончится.

Предыстория

Пропустите эту главу, если интересны сразу действия и цифры.

Примерно два года назад ко мне приезжал брат (я в Праге), который только ушел с работы. Он начинал с нуля заниматься бизнесом.

Два года назад

Тогда я занимался маркетинговыми услугами, все получалось. Собрался пул из постоянных клиентов. Общий оборот превышал 1 млн рублей в месяц, при этом команда была крайне компактной, а маржинальность услуг высокой. Сказать, что ситуация была комфортной — ничего не сказать.

А у него, можно сказать, наоборот. Он находится в полной неизвестности. Если хотите, некоторой ущербности.

Отчетливо помню, что в тот момент поймал себя на мысли: прямо сейчас он больший предприниматель, чем я. Он не знает, что будет завтра. Он думает суммой, которую нужно сделать «как-то», а не коридором поступления денег «за месяц».

Мысль одновременно вызывала уважение, при этом страх, что там могу оказаться и я. С тех пор постоянно думал: «А что буду делать, если окажусь там? Что, если потеряю все — и надо будет начать все заново?»

И думал не просто так — там уже был, когда начинал. Причем есть нюанс. Обычно люди делают и у них не получается с переменным успехом.

У меня же не получалось со вкусом. Не получалось оптом. В анфас и в профиль. Минимум 21 раз. Подряд.

Вот скрин того, что пытался делать (это то, что просто успел записать — записывать было больно).

Проекты, которые так или иначе запускались

Затем пришел январь 2019 года. И снова здравствуйте.

Пикантности добавляет момент, что паровозом активной деятельности прошлого года тянутся обязательства (срок выплат приходится на следующий год). Также это совпало с периодом, который Евгений Чичваркин назвал «темным» (в интервью Юрию Дудю).

Дональд Трамп писал, что когда обанкротился и был должен миллиард долларов, шел по улице, смотрел на бомжа и думал: «Он богаче меня на миллиард долларов».

Недавно попросил маму посмотреть, сколько денег на счету, который связан с сайтом (ecommerce для приема платежей делал впервые). Интернет был плохой и сообщение «заклинило»:

Как сказал Броневой: «И не надо так трагично, дорогой мой. Смотрите на все это с присущим вам юмором. С юмором!»

Гипотеза

Бездействовать нельзя, надо делать то, что сработает точно. Время ограничено.

Критерием выбора было что-то, что:

  • даст результат быстро (на подготовку уйдет не более двух недель);
  • цикл сделки короткий;
  • инвестиции в пределах 40 тысяч рублей, лучше меньше;
  • позволит продавать на русском языке (живу в Праге — и да, чешский у меня слабый);
  • основывается на том, что получается и интересно;
  • есть успешный американский аналог (желательно);

В период «пика» инвестировал страшенную тучу денег (по моим меркам) в разработку SaaS-проекта, потому что эта модель вызывала особенный интерес.

Причина (если кратко): SaaS — это рекурентные платежи с продуктом, где условно отсутствует себестоимость.

Короче, вник в это. И так столкнулся с AppSumo — похож «Групон» для SaaS-продуктов, то есть маркетплейс с огромными скидками, ограниченными по времени.

Изучил их сайт (а также Pitchground), копирайтинг, видео, подход в социальных сетях. На третьей фотографии восстановил закономерности в их письмах за полгода:

Разведка

Вдохновила эта модель по следующим признакам:

  • здоровый (прибыльный) бизнес с восьмизначной выручкой в долларах в год;
  • в их команде не более 20 человек, выручка на сотрудника превышает аналогичную у Apple, Google, Amazon и тому подобных;
  • сам делал SaaS и понимаю, что при грамотной организации иногда просто быть affiliate может быть даже выгоднее;
  • неограниченная география, быстрый цикл сделки;
  • ключевой удар — находить классные продукты, которые нравятся предпринимателям и фрилансерам (и так люблю делать) и, немного переупаковывая их, продвигать (и так занимался этим);
  • просто хочется сделать это, даже если ничего не получится.

Второй момент. Желательно делать то, что получается. Особенно когда земля как песок уходит из под ног, важно зацепиться хотя бы за что-то твердое.

Исходя из количества репостов на статьи, которые писал до этого, понял, что нужно бить в эту точку. А в данной модели как раз многое зависит от подачи.

Итак, что нужно сделать:

  • найти классный продукт, на который уже есть спрос, который я бы сам купил;
  • договориться с ним на разовую большую скидку на ограниченный срок;
  • упаковать его так, чтобы хотелось купить тем, кто об этом никогда не слышал, причем сразу, не раздумывая;
  • продвинуть его так, чтобы получить не менее 130 продаж за примерно 30 тысяч рублей (общий бюджет).

И да, извини меня, AppSumo, что повторяю тебя, но кажется, что нужно сделать подобное на русском языке.

Поиск продукта

Задача: найти, определить классный продукт с большим потенциальным спросом и одновременно убедить дать скидку, причем самую большую из всех возможных (с учетом нашей комиссии) на фоне того, что у меня нет предыдущих кейсов

Первое. Поиск клиентов «в холодную» был моей ключевой задачей, когда я еще работал в «Студии Артемия Лебедева» (2013 год) в оптовых продажах.

Поэтому найти и договориться о чем-то не представляется большой сложностью — это вопрос количества попыток. Более того, в данном случае продавать ничего не надо в чистом виде — компаниям самим интересно.

Второе. Вопрос с классным продуктом также довольно быстро решился, потому что эта сфера мне интересна, давно следил за многими продуктами.

Собрал список из 49 компаний и высылал по десять писем в день. Сначала скрипт был такой:

Скрипт первых попыток

И надо сказать, что шло не очень хорошо. Потом изменил скрипт на более индивидуализированный, также писал не на общую почту, а лично владельцу. Особенно хорошо, когда прямо в социальные сети.

Вот во что эволюционировало:

Вот результаты таких действий:

  • 49 попыток outreach;
  • 74% конверсия из письма в ответ;
  • 17% конверсия из ответа в сделку;
  • пять договоренностей достигнуто.

Как видите, предложение получило отклик, хотя ожидал сопротивления.

В результате первым продуктом для запуска выбрал Taplink.

Константин (владелец сервиса) оказался крайне приятным человеком, который исключительно адекватно взаимодействовал на протяжении всего периода.

Сначала подумал, что мне повезло. Но затем сделал вывод, что продукт и есть продолжение владельца — достаточно просто находить хорошие продукты.

Чтобы подтвердить, что продукт пойдет и нравится не только мне, опросил нескольких ближайших знакомых предпринимателей, а они — своих знакомых. Получил около пяти–шести заинтересованных в промокоде человек.

Ок.

Упаковать

Задача: упаковать так, чтобы хотелось купить тем, кто об этом никогда не слышал, причем сразу, не раздумывая

Нет времени и желания изобретать велосипед, поэтому просто используем связки, которые используются в аналоге: одностраничный сайт с текстом и видео.

Нюанс по видео. AppSumo ввел это не так давно и сохраняет это действие до сих пор. Обычно они ничего не делают просто так. Несмотря на то, что я на «личико» не очень вышел (в сравнении с чудесной девушкой, с которой записывается видео там), посчитал, что это тоже лучше сделать, чем не сделать.

Сайт

Нужно убить двух зайцев одновременно так, чтобы человек, который никогда не слышал о продукте, захотел его приобрести.

Поэтому выделил и описал ключевые функции и результаты, которые можно получить с их помощью. Каждый шаг иллюстрировал. Подача текста такая, как если бы объяснял это другу. В конце — завершение в целевое действие.

Основная ставка на FOMO (fear of missing out) — сделал акцент на ограниченности предложения по времени (тем более, что это действительно так). В тексте. В блоке с кнопкой. Везде.

Как это часто бывает с сайтами, не сразу предугадал всё, что нужно, поэтому общая стоимость сложилась из первого варианта (9000 рублей) и двух доработок по примерно 3000 рублей.

Итого: 15 500 рублей

2. Видео

Здесь вообще интересный пункт, так как ни разу сам не монтировал. Заказать это услугой срезало бы бюджет на рекламу, поэтому понял, что нужно разобраться самому.

После 15 минут поисков определился с программой, скачал и просмотрел несколько видеоуроков.

Оказывается, это довольно просто. Проще, чем Photoshop. Подводя итог, для того, чтобы научиться монтажу видео, нужен примерно один день сфокусированного внимания.

На следующий день придумал сценарий и зрительно по кускам расписал, как, в какой последовательности, что должно идти.

Еще на следующий день — записал. В общей сложности получилось 54 куска:

54 дубля для сведения

И еще на следующий день смонтировал:

Вот как выглядит монтаж

Для этого нужно было купить программу примерно за 6000 рублей (иначе была бы только половина видео). Еще один ушел на оформление картинки и получение куска видео от Константина.

Короче говоря, на видео ушло чистых четырхе дня с учетом обучения из точки ноль.

Итого: 6000 рублей.

Вот какой сайт и видео получились в конечном итоге.

NB! Внимательный читатель заметит, что всё это можно было сделать дешевле и оптимальнее. И прежде чем делать, нужно было подтвердить спрос не просто желанием, а фактом денег на руках. И внимательный читатель будет прав.

Продвинуть

Задача: продвинуть его так, чтобы получить не менее 130 продаж с бюджетом на рекламу примерно 30 тысяч рублей.

Итак, 130 продаж за десять дней. Дисклеймер: маржинальность не раскрываю, потому что не знаю.

Исходя из средней (умеренно оптимистичной) конверсии сайта в 1%, нужно сделать 13 тысяч уникальных посетителей за десять дней со стоимостью перехода в 2,3 рубля.

Я пять лет занимался маркетингом и знаю вроде бы много о рекламе. Грубо говоря, знаю, как должна выглядеть машина в конце. На этом все. Больше специализируюсь по части «ля-ля».

Сам же лично не настраивал рекламы. Более того, сколько бы раз этого ни делал (в своих предыдущих 21 попытках), всякий раз она была не очень рентабельной. До этого самым результативным решением было убрать себя и заменить тем, кто умеет.

В условиях общего бюджета в примерно 30 тысяч рублей такая опция отсутствует. Второй момент — надо попасть почти сразу, практически без тестов.

Такие условия автоматически наложили ТЗ. Суть: надо получить целевой трафик в min в 13 тысяч человек, почти бесплатно. И за десять дней.

Скорее всего, это только контент-маркетинг. И какие-то действия через волю.

За основу решил взять гибрид из трёх подходов.

1. Смесь из Брайана Дина (один из лучших SEO-специалистов в мире) и Криса Фон Вилперта (контент-маркетолог Sumo):

  • написать топовую статью, лучшую в своем роде (по подаче, по оформлению);
  • распространить ее на топ-100 идеальных клиентов.

2. Джастин Брук. Если кратко, то его формула выглядит следующим образом:

  • пишете статью в блоге на вашем сайте, пропустить которую вашей ЦА практически невозможно;
  • таргетируете их как снайпер, используя 5х3 метод за $10 в день (создаете в Facebook пять групп объявлений по три объявления на каждое — так реклама тестируется сразу на двух уровнях и оптимально выявляется победитель);
  • делаете ретаргет посетителей на кейс, который продает ваши услуги.

3. И объединить это с Product Launch Formula (PLF). В двух словах — это разогреть людей еще до начала продаж, за счет сторителлинга. Выстраивания «личных» отношений, если хотите.

Вот план действий:

1. Статья в блоге под целевую аудиторию (бюджет: 0 рублей)

Это центральное ядро. Статья — пика.

Факт 1: в моем случае продукт преимущественно используется в Instagram.

Факт 2: у меня удачно получилось написать ту самую статью — собрала много репостов, значит стоит повторить что-то такое.

Факт 3: все любят цифры, конкретные инструкции; без воды.

Решил разобрать в деталях все техники того, за чьим блогом давно слежу. Тот, кто прямо на моих глазах дошел в Instagram до 1 млн подписчиков. Это Сергей Косенко.

Важно было сделать это в кратчайшие сроки (обычно уходило 3 недели). Получилось за 3 дня.

NB! Все же отмечу, что был хорошо знаком с предметом — при ином раскладе ушло бы гораздо больше времени.

vc.ru вроде бы не рекомендует делать много ссылок — выполняю. Если интересно посмотреть, то переходите на сайт (по ссылке выше) в раздел «блог».

2. Распространить на топ-100 dream-клиентов (бюджет: 0 рублей)

Просто отошлю письмом или в личные сообщения тем, кому, как мне кажется, эта статья будет полезна (старался делать ее практической для применения, поэтому это не пустые слова).

Список из адресов еще не собрал. Пока не знаю, как именно это делать, потому что это прямо на гране спама.

Постараюсь опираться на опыт с «холодными» письмами из предыдущей части и сделать его максимально персонализированным и точечным.

Крис Фон Вилперт говорит, что он это делает таким скриптом:

Скрипт на продвижение статьи Chris Von Wilpert

Также попробую задействовать бесплатные доски объявлений.

3. Рассылка о новой статье по моей базе подписчиков 119 человек из прошлого SaaS-проекта (бюджет: 0 рублей)

Здесь все ясно.

4. Таргет в Facebook, Instagram на поведение предпринимателей, также интересы в Instagram (бюджет: 15 тысяч рублей)

Не сильно силен, правильно ли выбрал. Погружаюсь в эти нюансы прямо сейчас. Протестирую объявления как раз по предложенной схеме 5х3.

5. Ретаргет на посетителей сайта за 24 часа до конца акции (бюджет: 5000 рублей)

Эту технику взял у аналога, потому что люди, как правило, активизируются в самом начале и в самом конце. Вот и посмотрим.

6. Бартер с блогерами (бюджет: 10 тысяч рублей)

Не знаю, будем смотреть по ходу действия, как именно это делать. Но попробовать стоит.

7. Виральный гив (бюджет: 0 рублей)

Сам AppSumo получил массовое распространение благодарю giveaway 10 Dropbox’ов на всю жизнь.

Giveaway на DropBox Chris Von Wilpert

Вы спросите как?

Они купили 10 лицензий на год по $120 каждая ($1200 всего). И затем умножили это на среднюю продолжительность жизни — 60 (как бы это ни звучало, просто цитирую). Итого это стоило им $72 тысячи.

Такая техника принесла им 200 тысяч емейлов. Главный эффект в том, что коэффициент виральности должен превышать 1. В их случае вес приза это обеспечил с зазором.

Думаю повторить нечто подобное, но пока не уверен на 100% насчет этого, поэтому бюджет этого пункта обнуляю — будем действовать по ситуации.

8. Product Launch Formula — #130за10challenge (бюджет: 0 рублей)

Чтобы сделать правильный запуск, требуется собирать и разогревать аудиторию в течение примерно четырёх итераций. В моем случае уже нет времени, поэтому нужно сделать что-то, что даст аналогичный результат, но быстро.

Вспомнил пример Федора Овчинникова и Аяза, которые в деталях на собственном примере описывали все, что происходит. В чистом виде, без прикрас.

Поэтому решил сделать этот эксперимент прямо на себе. В своем Instagram (который, к слову, особо не веду) буду каждый день описывать все, что происходит и подводить результаты по продажам в день. И так все десять дней. Пусть будет такой #130за10challenge.

По-моему, так можно быстро получить эффект PLF.

Уже спросил нескольких знакомых предпринимателей, они сказали, что это «норм». Значит сделаю. Как говорит Ноа Каган: «как минимум, за этим будет следить моя мама».

9. Гостевая статья на vc.ru (бюджет: 0 рублей)

Ну вы поняли.

Уже пробовал делать guest posting и хочу сказать, что это давало трафик (правда небольшой).

Денег за рекламный пост у меня нет. Поэтому нужно сделать что-то, что попадет на главную ленту бесплатно.

Почему vc.ru? Потому что сам его читаю. И понимаю, что здесь вроде бы лучше всего «заходит» личный опыт. Лучше прямо с конкретикой. Еще лучше честность.

Понял — чтобы достичь цели (трафик), мне нужно будет написать что-то подобное. Это одна из ключевых моих ставок — это искра.

В первой главе и в последней (тизер) описал эмоциональные вещи. Сказать, что это стыдно и неприятно делать — ничего не сказать. Но это то, что хотя бы теоретически может придвинуть к цели.

Привет вам в будущее:

Фото написания этой строки 24 февраля

Когда придумывал название — «Опотюнити», то вкладывал мысль, что у «вас там у всех» (моих клиентов) есть одна возможность: купить по самой выгодной цене или нет. Это символично для меня пересекается с песней Eminem — Lose Yourself.

Теперь понимаю, что здесь есть ирония. Это не у «вас там у всех» есть одна возможность. А у меня.

Йоу.

Послесловие

Помню, как один раз опоздал на встречу. Причем причина была довольно веская. Из разряда: нелётная погода (то есть какой-то объективный форс-мажор).

И в тот момент важный для меня человек (к которому я не дошел) сказал:

— Ну ок, ничего страшного. Значит, ты просто не хотел прийти.
— Да нет же, я просто не смог. Реально говорю.
— Нет, не поэтому. Ты не смог, потому что не хотел. Если бы ты хотел, то смог.

Надо сказать, что та фраза повлияла. Тогда показалось, что другой человек знает меня лучше, чем я сам. Видит насквозь. В суть.

Эта ситуация до жути повторилась практически идентично позднее.

У моей дочки в звуковой колонке застряла кукла. Ее полгода не могли достать, потому что иначе надо было ломать куклу или колонку. Когда в очередной раз попытался достать, то сказал ей, что не получится.

Тогда ей было примерно четыре года. Она ответила: «Папа, ты же папа, поэтому у тебя получится. Просто постарайся и у тебя обязательно получится»

И меня передернуло.

Вы знаете, после этого я достал куклу и не сломал ни колонку, ни ее саму. И с тех пор пообещал себе всегда вытаскивать кукол из колонок.

Если вы читаете это и проживаете какой-то подобный период, то знайте: вы бы могли не читать этот текст до этого момента. Значит, вы не смирились. Поэтому у вас все получится. Обязательно получится.

Точка.

Если начать читать с этого момента, то звучит как очередная мотивационная статья из разряда: «you can do it, аллилуйя»; видимо, это она и есть.

Повторюсь, эта статья пишется в режиме онлайн — не знаю, чем все закончится. Действия и промежуточные итоги буду подводить в моем Instagram каждый день. Сможете посмотреть, что сработает, а что нет (будет вообще эпик фейл).

Напишите в комментариях, если было полезно и интересно или наоборот слабо, уныло. Если будут хотя бы какие-то комментарии (круто), то по истечению десяти дней напишу, чем все закончилось.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Шумайлов", "author_type": "self", "tags": ["130\u0437\u043010challenge"], "comments": 190, "likes": 64, "favorites": 196, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 59549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 19:38:10 +0300" }
{ "id": 59549, "author_id": 112469, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59549\/get","add":"\/comments\/59549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

190 комментариев 190 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Офигеть. Откуда вы такие креативные берётесь. То вся статья в смайликах, то фото себя любимого :) Главное, ничего нельзя понять из статей-простыней.

Ответить
11

Не, тут нормальная история, в отличие от того самовлюблённого любителя эмодзи.

Ответить
3

Константин, спасибо!!

Ответить
4

Исследовав рынок, я понял, что идеальный вариант – это соки. Сегмент быстроразвивающийся, к тому же лицензии получить совсем не сложно. Меня везде спрашивали про опыт, даже, когда помещение снимал. А какой у меня может быть опыт – мне 20 лет! Я взял в Интернете фотографии баров скачал, свой логотип налепил и показывал – вот, мол, у меня в Москве несколько баров.

http://www.ctv.by/novosti/novosti-rossii/20-letniy-rossiyanin-otkryvaet-vtoroy-sobstvennyy-biznes-v-chehii

Ответить
0

А потом ничего не заработал и решил продать, чтобы открыть очередной гениальный бизнес,т.к. соки наскучили?

Ответить
2

Это ещё не все.

"Привет я основатель Shumaylov LEADMAGNET; до этого работал в студии Артемия Лебедева."

https://shumaylov-leadmagnet.ru/shumaylov/

Ответить
2

Учитывая, что ты сам признался, что врешь для того, чтобы выглядеть успешнее и опытнее, то почему мы должны сейчас верить? И вообще сайт о самом себе довольно нарциссично, не?

Ответить
2

Так это не Илье, а топикстартеру.

Ответить
3

Да, что то я не понял. Похоже тут уже тс к врачу надо. Тс сам признается, что 21 раз не мог сделать нормальную рекламу, но при этом увеличивает конверсию сайта. Мои извинения Илье

Ответить
–3

Больше 🔥

Ответить
1

Ему даже мария солодар нравится, которая двух слов связать не может. Такому наивняку бизнес противопоказан

Ответить
6

Можно ошибаться по молодости, иногда даже нужно для опыта, но такие самолюбивые простыни иногда говорят о том, что человек становится изначально не предпринимателем, а инфоцыганщиной не способной ничего создавать, кроме графиков, фоток и псевдоотчетов. Это страшно. Как страну будем поднимать с такими.

Ответить
2

Что за статья то

Ответить
2

Ту с миллиардом разных смайликов удалили к сожалению. Её нужно было оставить как образец :) Парню тоже лет 18, а уже создатель всего и вся на свете.

Ответить
3

Глупые люди и без бм есть. Моя мать торговала оптом на рынке. Соседка все говорить любила, что мол вот вы пассивные такие, а вот я бы и т.д. И эта соседка увидела, что у моей матери хорошо оптом идет товар и она пошла накупила на своем же рынке остатки подешевке и ничего не смогла продать. Т.к. товар надо возить с другого города, а иногда и из другой страны и главное понимать в нем, какой старье, какие цвета берут и т.д. Потом эта же соседка взяла кучу денег в долг набрала норковвх шуб и поехала в Сибирь. Естественно сама не продала, кому то оставила, те ей денег не присылают. Но зато громче всех кричит, что мол надо делать, вы мол лентяи и т.д. Семью сына заставила выплачивать деньги. Так и здесь мать, родственники будут его бм семинары и воронки продаж оплачивать

Ответить
–5

Эх, как Вас зацепило, Юрий! Похоже, что Вам попасть сюда позволяют только злобные комментарии и критика))

Ответить
–2

Ну наконец-то — тяжелая артиллерия :))) аххаха

Ответить
2

Может в кэше гугла или вебархиве есть?

Ответить
1

Поищу, но статья провисела час от силы.

Ответить
0

Может помочь найти?

Ответить
0

Помогите :)

Ответить
2

Артур, да, согласен, со своими фото загнул капитально

Ответить
0

Я буду болеть за тебя!!

Ответить
0

Спасибо!!!

Ответить
38

я правильно понял, что автор пытается продать нихуя, причём ворованое?

Ответить
27

Забей вообще на автора - это бмщик. Тут если 10% не воды и не вранья будет, то уже успех. Просто зайдя на его страницу в вк уже обо всем догадываешься и скидываешь лапшу с ушей.

Ответить
5

почему нихуя? за счет скидки он пиарит своими силами и средствами другой продукт? Дай бог бы мне такие попадались, которые возьмут товары моего магазина и начнут рекламить его, а покупать у меня.

Ответить
0

Александр, спасибо 🤘

Ответить
36

Зачем все усложнять? Зачем блядь? Сколько времени потрачено на эту хуйню - графики, планы размером с небоскрёб, а на деле то ещё нихуя нет. Продаж нет. Зато есть цитаты великих людей и ахуительная история про куклу и папу, который смог

Ответить

Комментарий удален

1

Он ничего не понял.

Ответить
–1

Справедливо

Ответить
24

Тот случай, когда проматываешь до комментариев, чтобы понять о чем статья...

Ответить
19

Только и комментарии в этом не помогают...

Ответить
3

А разве на vc не с комментариев сразу начинают?

Ответить
0

UPD: автор статьи зачем-то ломится в друзья 🤔

Ответить
21

Как? Как ты мог за два года профакапить маркетинговую команду и пул постоянных клиентов с оборотом 1 млн/месяц?
Вот об этом статью хочу!

Ответить
10

Как, как вступил в секту инфоцыган. Они с него все что можно выжимают, а он вместо работы стал по концентратам ходить, прыгать, поднимать руки по команде под музыку, вот и просрал бизнес. Если он у него был вообще. Там очень поощряется вранье о своем успехе. Вменяемый человек если после все стало хуже подает в суд, а сектант славит воронку продаж и несет ещё горы денег

Ответить
2

Будет сделано

Ответить
5

А вкратце-то сейчас можешь рассказать?

Ответить
0

а вам кто мешает всем говорить, что у вас была команда и оборот 1М (на самом деле это что-то мало для команды-то)

Ответить
21

у меня в жизни есть одно правило - ничего хорошего не жди от человека с помпоном.

Ответить
1

Вот это откровенная дискриминация! У Patagonia шикарные шапки с помпонами.

Ответить
–1

Ахххххахахах

Ответить
16

Единственное, зачем я это все прочитал и почему написал этот коммент - спортивно-исследовательский интерес к стилистике текста. Когда пишется много, пафосно и ни о чем. Выводы примерно такие...

Основное:

Много фото себя
Нарочито частое употребление "высокотехнологичных" терминов: "групон", "SaaS" и т.д - это круто, звучно, высокотехнологично и вообще "хайтеково". Я как-то давно пописывал всякие трэш-рассказы, так в одном из них у меня был главный злодей, который занимался сетевым маркетингом и кончал (в этом самом смысле) всякий раз, когда произносил "бизнес-слова", типа "консалтинг" и т.д.
Пространный стиль в целом, эдакая "гонзо-журналистика". Ощущения после прочтения - о чем читал вообще?
Обязательные мотивационные истории из жизни (или цитаты). На выбор.

Эти 4 фактора действительно выдают в авторе принадлежность к БМ и прочему подобному движу. Вообще, это "американский" подход к написанию текста (или публичному выступлению) в худшем смысле этого слова. Когда эмоции подменяют суть. При этом в комментариях к таким статьям часто всплывают "единомышленники", чьи комменты также излишне эмоциональны и весьма однотипны:

"ееееее, ты красавчик! Порви их всех!"
"братан, ты лучший, удачи!"
"супер, я за тебя!"

В фильме "Елки-Палки" герой Никоненко употребил одну офигительную фразу: "русский человек любит все потрогать руками". Вот и тексты надо писать такие, чтобы сразу становилось понятно, пусть даже с матюками в тексте, но если они хорошо объясняют суть - не покоробят и они.

Ответить
13

вообще не понял о чем пост, вы что продаете то или предлагаете? AppSumo двумя словами опишите? что это?

Ответить
1

Сервис выходцев из гугла с огромной базой подписчиков, который регулярно презентует своим подпискикам различные продукты с большими скидками.

Ответить
13

Очередная жертва инфоцыган, которой за его деньги внушили, что он будущий миллионер

Ответить
12

10) Добавить 74 фотографии себя в статью

Ответить
3

Перебрал со своими фото, согласен, пардон :)

Ответить
–1

Ну вообще да, там ссылка на сайт есть как раз, можно посмотреть.

AppSumo — групон для SaaS продуктов. Делают большие скидки на продукты, ограниченные по времени. Обычно даже LTD (пожизненно продают вместо подписки).

Вот аналог такой штуки решил попробовать сделать.

Ответить
27

Опять нихера не понял. Простыми словами ЧТО ПРОДАЕТЕ/ПРЕДЛАГАЕТЕ?
групон для SaaS продуктов.

что такое групон? что такое saas? для каких продуктов? молоко хлеб?

Ответить
–1

Парень берет интересный и перспективный продукт и реализует его по своим каналам на основе своих знаний и умений. Тоже молоко и хлеб, но в несколько раз технологичнее))
По эмоциональности норма, как сказал "Месси" копирайта - эмоции это кровь и плоть текста.

Ответить
–2

Дмитрий, от души, душевно, в душу!

Ответить
0

интересный и перспективный продукт

это какой?

Ответить
1

Илья, спасибо за прямолинейность! За это люблю vc ru — отрезвляет хорошо. Вот сайт: opotunity.ru , чтобы проще было — там постарался все объяснить понятнее, чем сейчас.

Ответить
0

Поправьте текст)

Ответить
0

компания выпускает программу (услугу, сервис...), программа никому не нужна, компания объявляет скидку на нее, потому что бабки уже освоены, вот такие вот как Иван накидывают свой % и начинают везде пиарить эту программу. Круг замкнулся. Без ворованой базы или треш-поставщиков товара не взлетает.

Ответить
1

Красавчик, порви их всех 🤙

От себя лично могу сказать энтузиазм+присутствие интелекта и умение проверять гипотезы маленьким бюджетом так или иначе приведут к положительному результату и финансовому успеху.
У тебя считай самоакселератор 😁

Ответить
1

Дмитрий, огроооооомное спасибо!

Ответить
6

Лично общался и с AppSumo и с парнями из PitchGround (а так же со StackCommerce пару лет назад). У всех все строится на продаже Lifetime подписок (т.е. вечных), либо бандлов. AppSumo не работал с b2b сервисами. PitchGround же наоборот нацелены на b2b-сервисы. Так как с ними пришлось пообщаться более плотно, могу сказать, что их схема работы более глубокая, чем просто срубить бабла на супер-предложении. У них это первый шаг в более глобальной маркетингой стратегии, которую они предлагают вести для своих клиентов.

Основная же очевидная проблема подобных супер-предложений для b2b заключается в том, что они хоронят LTV. Но вот ребята из PitchGround уверяют, что это не так. Через месяц проверимэир на себе :)

Ответить
0

Илья, спасибо за комментарий!
А почему вы говорите, что AppSumo не работает с B2B сервисами? По поводу PitchGround, согласен, что они также заморачиваются над вебинарами, подробнее объясняя идею продукта + разбирают кейсы. А в чем заключается еще разница, честно говоря, не понял.

По поводу LTV, тут тонкая ситуация. Вообще, если сделать акцент на какой-то ограниченной версии, т.е. по сути сделать специально ограниченный функционал и продать его на всю жизнь, а затем ожидать апсел в апгрейд до рекурентных — в этом что-то есть. По сути, продавать freemium за деньги.

Второй момент, если говорить про американский рынок, то такие инструменты нужны стартапам для того, чтобы показать traction — быструю динамику роста. Чтобы проще получить инвестиции.

И последний момент: лайфтайм — это круто, но если брать качественный сервис, у которого уже есть положительные отзывы и база клиентов, то договориться на лайфтайм крайне сложно. На грани, я бы сказал. Но подумаю, да, сделать лайфтайм, может быть, на какой-то новый продукт, у которого есть хотя бы какая-то положительная стартовая динамика.

Ответить
1

«А почему вы говорите, что AppSumo не работает с B2B сервисами? »
— они написали нам и предложили провести промоушен нашего сервиса. Помня об опыте работы со StackCommerce мы сказали, что не очень-то хотим продавать Lifetime подписки поштучно и что в нашем случае нужно ориентироваться на продажи «командных» подписок. И их как и StackCommerce это не устроило. Да, b2b термин здесь видимо не очень удачный. Как я понял, они ориентируються в первую очередь на индивидумов, которые видят личную пользу в предложении. А Pitchground сразу предложили продавать несколько бандлов с 5, 10, 15 пользователями.

На таких акциях вендор поднимает $50-100k за месяц. В первую очередь это надо молодым сервисам: они получают первых пользователей и такой своебразный pre-seed. Считается, что покупая на таком хайпе в итоге реально продуктом пользуется только порядка 10-20% людей.

Дальше вопрос в уровне виральности, могут ли эти пользователи привести полноценных пользователей, наоставлять отзывов везде и т.п.

И как вы написали надежда на апсейл.

Ответить
0

Илья, огромное спасибо, подпишусь на вас

Ответить
0

I am reading lot of bad reviews about pitch ground across FB groups. Apparently they all claim that they don't honor refunds & are not paying affiliate commissions either

Ответить
0

Oh, thank you for comment! If I’m correct, they just started last September — maybe that’s why. So don’t physically have it. Anyway according to their numbers, they’re doing great. As for the service — that’s the opportunity for me :)

Ответить
6

Вот только... из лендинга ТС я с большим трудом понял, что же такое Таплинк. Зато на сайте самого Таплинка всё понятно, красиво и по полочкам разложено, без постоянных повторений.

Ответить
0

Антон, спасибо за комментарий! А я как раз думал, что у меня получается упаковывать :) Будем искать

Ответить
5

Все знаю о рекламе, но сам никогда ее не настраивал, ахахахах)

Ответить
1

Он 21 раз провалился, но верит в воронки продаж Солодар и предлагает услуги увеличения конверсии сайта для других

Ответить
3

А я раньше считал, чтоб на VC статью протащить, нужна сильная смысловая нагрузка и явная структура текста. Оказывается нет)

Ответить
5

Что касается текста, я сначала нихуя не понял, потом опять нихуя не понял, потом не понял нахуя, потом бросил.
Что касается комментариев, я несколько раз сблевал от безудержно-дебильного позитива автора (всем спасииибо, это тааак важно, невероятно что вы написали). Ой, опять сблевал.

Ответить
4

чувак остановись. пойди поработай.

Ответить
3

Над подачей текстового и видеоматериала я очень сильно смеялся. По-моему, очень креативно сделано все :) Желаю успехов в бизнесе :)

Ответить
1

Максим, ради такого коммента стоило заморочиться — спасибо вам!

Ответить
3

Какой-то птичий язык и страдания.

Автор, будь мужиком, возьми миллион в банке и вдуй в свою фантазию.

Бартеры с блогерами, ретаргеты за пять тысяч, реально муравьиная ферма.

Ответить
–1

После первого уже второй не дают :))) Спасибо за комментарий: не ныть — это в точку

Ответить
2

Слабоумие и отвага.

Русскоязычный рынок саас сервисов в зачаточном состоянии (если не мертв). Кому вы собрались продавать лтв подписки если у нас а) люди не привыкли платить за софт б) аудитория сервисов с рекуррентной оплатой микроскопическая и в основном это б2б в) количество саас сервисов можно посчитать по пальцам одной ноги. Количество сервисов с адекватным продуктом, поддержкой и кастомер саксесс стремится к 0.

Ответить
1

знаю несколько SaaSов основной рынок которых штаты, но присутствующих в русскоговорящем сегменте, у которых коэфициент конверсии в оплату для рус. аудитории такой же, как и для штатов (соотносим). Я говорю не про проекты с 10 пользователями, а про 45к+ юзеров и 1,5к+ платных. Кроме того, можете посмотреть подборку https://getlatka.com/fastest-growing-saas-companies-2018-latka100, может найдете там знакомые слова. Про платежеспособность и желание покупать софт тоже можно много говорить, но напомню, что речь идет не о софте для себя, а о рабочих инструментах (смотрим какие проекты продает Appsumo), ну и наверное самое главное, смотрим на проекты, которые продает AppSumo и счиатаем, сколько из них из Украины, РФ, Беларуси.

Со многим не согласен в статье, да собственно с самим концептом делать аналог AppSumo не согласен, когда есть десятки англоязычных аналогов, но ни одного достойного. Ваш комментарий получился абсурдней самой статьи, так как вы сделали совершенно некорректное замечание касающееся целого рынка.

Ответить
1

Может вы просто некорректно поняли? Речь шла о русскоязычном рынке и русскоязычных сервисах. Под русскоязычным рынком подразумевается наличие локализации и полноценная поддержка.

С трудом верится что неизвестные англоязычные проекты выстроятся в очередь в отнчественный аппсумо имени ивана шумайлова и в срочном порядке станут налаживать саппорт и локализовывать продукт.

Суть аппсумо если я правильно понимаю распространять продукт среди ранних адоптеров через демпинг и получать трекшн. Крупным международным проектам с локализацией это неинтересно. Новым и малоизвестным продуктам, которые составляют основу пула аппсумо интересно, но никто ничего кастомить и локализовывать не будет да и риски высоки. Если говорить про наши проекты, то тут в принципе не полявилось в принципе хоть сколько нибудь интересного кроме всякой дичи для работы в соцсетях, есть неплохие инструменты для сео, но все кому они нужны и так про них знают.

Примеры которые приводятся выше - битрикс, амо. Это все конечно хорошо, но вы в курсе того сколько времени они присутствуют на рынке и сколько денег сожгли на маркетинг?

Ответить
0

Спасибо за ответ. Да, вкурсе. Но я говорю про проекты, которые имеют маркетинг и разработку в ру сегменте, но ориентированы на западный рынок. Именно у них есть клиенты и с ру сегмента, именно они будут покупать SaaS. И не важно чей он.

Согласен, что зарубежный стартап очень врядли полезет на ру аппсумо, я в этой идее здравого смысла и мастшатибруемой модели тоже не вижу.

Мой комментарий касался исключительно платежеспособности ру сегмента и их желания покупать подписки на сервисы.

Ответить
0

В зачаточном состоянии или мертв? А цифры какие нибудь можете привести?Если нет, то всегда можно использовать аргумент: я художник, я так вижу 😉

Ответить
0

AmoCRM, Bitrix 24, Roistat итд итп — все это пример игроков на этом рынке. Вряд ли в зачаточном и вряд ли мертв.

Ответить
–1

именно, и это далеко не все. Рынок SAAS в России как раз растет. Ему, конечно, далеко до рынка США, но то, что он растет каждый нод это факт.

Ответить
0

Спасибо! Да, рынок маленький, согласен. Получается на себе проверю насколько

Ответить
3

Вы че все на сайт полезли, парню бизнес сломали😂😂

Ответить
–2

Ахахахахахахахахахаххахаахах

Ответить
3

за старания - плюс. За подачу материала - плюс-минус. За слежение за ублюдком косенко - жирный минус. Как можно вообще смотреть на этого мерзкого типа, жуть.

Ответить
0

Александр, спасибо!

Ответить
3

"виральный гив"

*фейспалм

Ответить
0

😅 а ещё я использую маркетинговую рекламу

Ответить
3

Портнягин одобряе

Ответить
3

По проекту 0.
Только пиздеж.

Ответить
3

Мне показалось, или на каком-то из последних мероприятий БМ сайт VC был указан среди эффективных каналов продвижения? А то что-то кучно пошли...

Ответить
0

Я не знаю, но надо добавить

Ответить
1

Читаю комментарии и поражаюсь - откуда столько желчи в людях... Страну они поднимать собрались, а сопли свои подтянуть до сих пор не могут..

ТС: руби дальше. Нытики в комментах просто уже смирились со своим положением и потеряли любую рефлексию на тему стремления к чему-то за пределами своего текущего положения.

Ответить
1

Забей - это vc

Ответить
1

Спасибо! Люблю vc ru!

Ответить
2

Вы молодец, что так реагируете на негатив, это вам плюс в карму и поможет в будущем. В любом случае, когда выставляете что-то на публику нельзя ждать всеобщего одобрения, даже если явно это как бы полезно для всех. В потоке критики нужно искать зёрна того, что можно использовать для улучшения вашего продукта.

Ответить
0

Артур, спасибо !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Да, я тоже смирился с нытьем и сквернословием

Ответить
1

Спасибо за поддержку!! Все норм — главное, что не равнодушно :)

Ответить
2

То есть суть в том, чтобы продавать нечто, но с большой скидкой в ограниченный срок? И это нечто каждый раз ищется вручную? И каждый раз новые рекламы, статьи и прочее заточенные под продукт? Правильно понимаю?

Ответить
0

Да, все так! Конечно, желательно собирать базу емейл подписчиков — у них она 700 тыс человек. Так вопрос с рекламой можно решить — львиную долю

Ответить
1

Всё это выглядит как частный случай геморроя в виде арбитража...

Ответить
0

И не только арбитража :) ещё нужно крутой продукт найти. И договориться. Пока второе сложнее всего, с первым только предстоит

Ответить
2

Очень много нюансов (вспоминайте анекдот)

Ответить
1

Какая схожая предыстория :) Радует решительность и действия!

Ответить
0

Евгений — это лучший комплимент!!! Это просто охренеть, что вы написали!

Ответить
–3

Удачи. Молодец. Всех диваных критиков шли в отхожее место. Эти недолюди сами палец о палец не ударили и пухнут от злости в связи со своей хронической бесполезностью

Ответить
1

Дмитрий, спасибо за поддержку!!!

Ответить
1

😁

«У меня же не получалось со вкусом. Не получалось оптом. В анфас и в профиль. Минимум 21 раз. Подряд.»

«Сам же лично не настраивал рекламы. Более того, сколько бы раз этого ни делал (в своих предыдущих 21 попытках), всякий раз она была не очень рентабельной. До этого самым результативным решением было убрать себя и заменить тем, кто умеет.»

Ответить
1

Like однозначно.

Ответить
0

Николай, спасибо!!!

Ответить
0

like center? да, есть что-то специфическое

Ответить
1

в общем в 2015ом году я продавал металлопрокат по агентскому договору с крупными поставщиками. Автор делает то же самое только с saas продуктами. К слову, в 2015ом году я использовал те же инструменты что и в статье, вышел из темы из-за отсутствия результатов сопоставимых вложенным усилиям. Надеюсь у тебя, Ваня, все получится.

Ответить
1

Ну охренитльно же! Аж ещё раз перечитал и теперь интересно сколько продал за сегодня ТэпЛинков.

Ответить
0

Александр, только ради этого комментария стоило все сделать

Ответить
1

Интересная статья. Мне только одно интересно, кому это понадобилось делать ddos атаку на сайт, который только появился и ничего еще не продал?

Ответить

Комментарий удален

0

Только за то, что пробился в VC уже большой плюс. По факту самого бизнеса у меня тоже сомнения. Не привыкли мы платить деньги за подобное. Проще сделать бесплатный сайт со всей инфой о себе на тильде. В любом случае желаю удачи и надеюсь как минимум отобъешь вложенное.

Ответить
0

Эдуард, спасибо!!

Ответить
0

Прочитал взахлёб, мне зашло прям. Интересно пишет, живо и увлекательно. У тебя всё получится! Ты крутой и с тобой хочу сделать селфи, потому что ты скоро будешь богатым чуваком 👍

Ответить
0

ВАУ, спасибо, Александр!

Ответить
0

Я бы раздолбал колонку, тем более ради дочери в тот же день что кукла застряла. А нет вру. Я бы ее еще до этого раздолбал

Ответить
1

У меня сын в сабвуфер ложку засунул. Так что окончание статьи меня замотивировало на то, чтобы все таки попытаться)))

Ответить
0

О чем речь?

Ответить
0

в начале автор про ребенка и куклу застрявшую в колонке писал

Ответить
1

Ясно. Ппц дети есть, а он семью разоряет

Ответить
–1

Да что там семью — страну

Ответить
0

Привет! Напиши мне: elimikhlik@gmail.com! Есть пара вопросов и мыслей!

Ответить
–2

Хорошо! Спасибо за комментарий! (не ожидал, что вообще хотя бы один будет :) )

Ответить
1

Второй аккаунт заблокировали?

Ответить
0

Это я случайно сам себя через 2 сети зарегистрировал и теперь не могу удалить второй аккаунт 😂

Ответить
1

Зато себя плюсовать удобно, да?

Ответить
0

Вообще огонь

Ответить
0

Спасибо!!

Ответить
0

Так было бы проще, конечно:)
Нет, я копирую модель бизнеса appsumo.
А делаю акцию (продаю) на taplink

Скрин с комментарием основателя таплинк (https://vk.com/blacknot) прикладываю:

Ответить
0

Аппсумо даёт пожизненно SaaS. На сайте сейчас LTD, что особенно не любят в отзывах appsumo.

Ответить
–1

Да, да, LTD — это идеальный вариант, но крайне сложно, чтобы одновременно получить пожизненно + продукт был реально качественным. Я решил отдать приоритет качественному продукту, пусть без LTD. Посмотрим, что получится

Ответить
0

Если совсем кратко: корона на голове. Надо получать такие истории, чтобы по ней трещина пошла.
(пардон, еще не совсем приспособился, как тут человеку отвечать именно)

Ответить
0

О, я также ТЗ рисую :))

Ответить
0

Теперь нас двое :)

Ответить
0

Сайт не открывается...

Ответить
–1

Это ужас, страшный сон. Выправим в ближайшее время — не выдержал потока.

Ответить
0

Сайт не работает....

Ответить
0

Аааа, да, не подготовился к такому трафику. Исправляемся.

Ответить
0

Забей на хейтеров. Идея на самом деле интересная. Странно что у них нет партнерской программы. было бы намного проще продвигать. Желаю успехов.

Ответить
0

Спасибо! У них есть партнерская программа, просто с точки зрения арбитража ещё сложнее будет. Процент от процента пойдёт

Ответить
0

купи у него франшизу, будь мужиком!

Ответить
0

Даже просто посмотреть, что за сайт, нельзя - ничего не работает.
Хостинг так себе, конечно...

Ответить
0

Все, что должно было пойти не так, пошло не так. Не рассчитал

Ответить
0

а почему такой простой сайт не в SAAS за 3 копейки?
говнохостинг же. ещё и домен на них... :(

Ответить
0

Не рассчитал, не рассчитал, аааа

Ответить
0

Я, кстати, обратил на это внимание :) Это связано с тем, что я работал звонильщиком — это дно, только ниже. То есть совсем не дизайнером и близко. Могу подтвердить приглашением на корпоратив по случаю 23 летия, например, но не уверен, что будет уместно.

Ответить
0

в списке не все есть, кто там работал.
но на корпоратив звали всех

Ответить
0

Скоро 8 марта, проще наверно деньги приумножить на подарках(мне было бы проще). А потом зайти с большой суммой. Но так как уже ружье заряжено, до числа 4 нужно искать тех партнёров которые дадут продукт, который можно подарить. Аудитория горячая в это пору, конверсия будет выше. Удачи в проекте. P.S. Поменьше доверяй тренерам и больше делай. Они все только и мотивируют, а у тебя сейчас лучший мотиватор, это голод.

Ответить
0

Артур, спасибо большое!!

Ответить