Space Company - маркетинг (почти) без бюджета

В закладки

Мы Space Company (Космическая Компания) продолжаем бороздить просторы бизнеса и писать о нашем личном опыте. О нас можно прочитать из предыдущего материала.

Сегодня хотим рассказать как и где заказывали буклеты, крафтовые пакеты и наклейки с логотипом. На рынке сейчас огромное множество агентств, к которым можно обратиться, достаточно сложно сделать свой выбор, не имея каких-либо рекомендаций или предыдущего опыта.

Мы, к счастью, уже сталкивались с подобными потребностями , но тем не менее решили все-таки ещё раз промониторить имеющиеся предложения. В итоге мы смогли найти пакеты и печать буклетов значительно дешевле того, что заказывали ранее.

Обо всем по порядку:

1. Пакеты заказывали без логотипа, чёрный крафт с крученными ручками. Почему без логотипа? Просто решили отдельно заказать наклейки и наклеить их на пакет. Подглядели у какой-то кофейни. Так выходит значительно дешевле, по виду практически ничем не отличается, результат имеется, единственное что, в следующий раз закажем пакеты с плоскими ручками - крученные, как оказалось, не такие прочные.

2. Буклеты. Ранее заказывали буклеты-книжки в одной столичной типографии, результатом и ценой в предыдущий раз были довольны, в этот раз, просчитав стоимость печати 1000 буклетов размером А4, сложенных зигзагом, немного огорчились - цена ну очень высокая оказалась. Решили искать дальше и сравнить стоимость. И не зря, сумели найти отличную типографию прямо у дома (читай нет-поездкам-за-заказом-куда-то-далеко-в-умкадье), к тому же стоимость очень порадовала - примерно на 10-15 тыс ниже, чем у конкурентов. Опережая комментарии о том, что качество наверняка хромает , заявляю - качество и сервис на высшем уровне! Вчера забрали готовую продукцию и счастливы как слоны.

3. Наклейки. После проверки около 10-15 различных сайтов, остановили свой выбор на тех, с кем уже работали. Нам показалось, что ценовая политика везде схожа, поэтому решили не рисковать и сделать заказ у проверенных ребят. Тем более, что в прошлый раз сделали все четко. В этот раз заказывали круглые наклейки с логотипом двух разных диаметров - поменьше для телефонов/ноутбуков/стаканчиков и тд, а побольше - для пакетов. Маленькие заказали с ламинацией , разница в стоимости незначительная, а прослужит такая наклейка намного дольше. Вчера наш заказ был уже готов и мы довольные побежали его принимать. Но, к сожалению, получив его, мы увидели, что все наклейки - квадратные квадрат нам совсем не подходит, расстроились. В итоге ребята предложили выкупить квадратные по себестоимости, а круглые обещали отпечатать к пятнице. Нас такой вариант вполне устроил, для квадратных наклеек обязательно найдём применение

4. Визитки печатали там же, где и буклеты. Решили немного подзаморочиться и сделать не стандартную визитку, которая очень быстро спрячется в карман, а потом и вовсе может затеряться среди сотни таких же визиток.Визиткой вообще достаточно тяжело выделиться, но мы постарались сделать это на максимум.Во первых мы решили, что если везде у нас присутствует доля «мультяшности» и несерьезности, то визитки будут исполнены в строгом минимализме. Имя, должность, номер телефона, почта, сайт и больше ничего. Во вторых мы очень сильно искали бумагу, которую хотелось бы всегда держать в руках. На ощупь она как бархат. Подошел Touch Cover с плотностью 260 гр/м. А для пущего эффекта мы заказали шелкографию с лаком (это когда буквы выделяются и создают отличные тактильные ощущения) В третьих это форма. Раздражает, когда визитка начинает расслаиваться и чаще всего это происходит из-за углов. Мы попросили их округлить. Кроме того, мы решили, что визитка должна быть меньше и удобнее и заказали квадрат ровно в половину меньше стандартной визитки. Результатом остались очень довольны. Получилось серьезно, приятно и не стыдно. Такая визитка может быть нашим лицом.

P.s. Ну и цена 7₽ за штуку нормально.

В общем мы потратили около 32 тыс рублей, а отпечатанного тиража хватит нам на достаточно продолжительное время.

Мы в соц.сетях:

Сайт: www.DrinkSpace.ru или www.SpaceCompany.shop

Инста: @drink_space

Фэйсбук: https://www.facebook.com/spacecommpany/

Телега: https://t.me/Spacefellowship

Почта: info@drinkspace.ru

Телефон: +7 985 683 12 08

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Серожа Бондарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 59696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 10:43:30 +0300" }
{ "id": 59696, "author_id": 231445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59696\/get","add":"\/comments\/59696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }