Тонны правок заставили отложить релиз в шестой раз. Из-за сорванных дедлайнов ушёл важный клиент или того хуже — испорчена репутация. Если такие ситуации вам знакомы, то стоит пересмотреть свой подход в постановке задач, ведь повлиять на результат можно ещё на самом старте.
задачи хорошо помогают управлять сотрудниками которые делают механическую работу, вроде сборщиков коробок на конвеере
во всех остальных случаях намного эффективнее описать какие изменения надо получить и в чем их ценность
задачи - друзья продуктивности и враги эффективности
Ну это так не сказать) На заводе нужно сильно править процессы сборки коробок.
А в офисе нужно правильно подходить к каждому сотруднику определять его уровень профессионального развития и правильно ставить задачи и контрольные сроки. Когда начинаешь так делать + соблюдать правила управления проектами, то все двигается гораздо быстрее точнее и результат получается лучше.
Отчасти согласен.
Допустим цель вырасти с 50 до 100млн. Поставим задачу собрать х2 коробок? Или может быть нанять х2 сборщиков? А выдержит конвейер? Что будем делать, если не выйдет?
Описывать изменения с ценностями можно сколько угодно раз, может они кому-то понравятся. А может вы сами о них забудете или в процессе прилетят изменения. Где будем фиксировать изменения? Кто будет превращать изменения в результаты?
ну конкретно в примерах задачи довольно не примитивные,но при этом все еще требую определенного тз,для хорошего результата
во всех остальных случаях намного эффективнее описать какие изменения надо получить и в чем их ценностьНу для стартапа уровня "3 сотрудника на все" можно согласиться. Что делать тем кто крупнее?