«Бременский музыкант»: как немец заработал $1,5 млрд на концертах. Что немцу 1.5 миллиарда в твёрдой валюте, может и мне полезно будет!? А, что!? Концерты, выставки, музеи, театры – дело благородное. И «тикетинг» я, вроде, выговариваю… Но, шутки-шутками, а вопросов масса: эквайринг (он же технология приёма платежей), кассы, фискализация, возврат денег за отменённое шоу… Персональные данные в конце концов. Всё это дело долгое, хлопотное, требует постоянного внимания. На тему создания и эксплуатации собственного эквайринга можно снять несколько триллеров, где сам будешь в главной роли и «эффект присутствия» потрясающий! Помимо того, что придётся дополнительно программировать софт, который непременно начнут ломать, так ещё и целый процесс взаимодействия с банком. Например, договор со сбербанком на интернет эквайринг больше 30 листов, а всякие письменные заявки и заявления (отмена операций, возврат денег), ещё руководства по использованию и прочая…. Куда тут начинающему IT-шнику!? Поэтому стоит взвесить все за и против… Я же за хороший, недорогой внешний эквайринг обеими руками! Замечательно было бы найти возможность все эти проблемы решать постепенно, начав с малого, а реализацию сложного получить от надёжных партнёров в виде сервиса.
Уж сколько раз твердили миру - технически сделать не сложно, сложно заставить людей этим пользоваться, другими словами - продать.
От всей этой статьи, как и «сервиса» очень, очень-очень сильно веет скамом.
Чувак с фейковой страницы ВК рассказывает про очень сильно кривой и косой сайт покупки непонятных билетов.
Дико стрёмный домен четвёртого уровня на то ли на бегете, то ли на домене для фишинга.
Отсутствие ssl в 2019 году, когда даже Яндекс признал, что это надо. Куча ошибок самого приложения буквально с первых кликов.
Я уже не говорю об отсутствии минимально-адекватной вёрстке. Казалось бы, бери и юзай Бутстрап, но нет. Это слишком легко, видимо)
Бро, я в глаза е*усь, где 4 уровень домена?
у него xxx.yy - это же второй вроде?
а четвёртый это xxx.yyy.zzz.qqq
нет не так?
Я так понимаю это хитрый план - писать статью рассчитанную на идиотов, которые не видят что у вас ус отклеился, потому что только идиот может стать агентом какой-то левой билетной кассы. Приложение на яве божемой.
Мне нравится твой оптимистичный подход.
Можно сколько угодно пробовать делать сайты и быть посредником в абсолютно разных сферах, зарабатывая на комиссии, но увы вся соль не в том чтобы задизайнить и напечатать красивую визитку (флаер), её ведь ещё надо отдать непосредственно в руки целевой аудитории. Можно конечно побегать на улице пораздовать каждому встречному, но ножки стопчутся на второй день.
Короче формула простая и известная как дважды два - берите существующий сервис и делайте такой же только лучше. А для креативных - создайте сервис в сфере где есть боль.
Увы, опытных статья не стимулирует.
Попробовал юзать сайт, при оформлении - и сразу неприятность, подключение к сайту не защищено.
это статья -