{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Факты про стартапы?

Всем привет, я, Николай Подолян, основатель IT-компании PMP_TECH и виртуального IT-акселератора IT_MY_HUB.

В этой статье хочу поделиться с Вами фактами про стартапы, которые обязаны знать все.

1. Стартапы — это не быстро.

В реальности потребуется в 2-3 раза больше времени. Это поможет лучше анализировать свой рынок и свою нишу, и результаты могут быть другие, чем при запуске компании.

2. Стартапы и менторы.

Если у стартапа есть менторы, то это может служить причиной привлечения больших инвестиций и помогает в 3,5 раза быстрее наращивают базу пользователей/клиентов.

3. Стартап в одиночку или командой.

Основателям-одиночкам требуется в 3.6 раза больше времени на масштабирование, чем стартапам с двумя и более основателями.

4. Командная работа или работа в одиночку

Стартапы, где есть предприниматель и технарь, зарабатывают на 30% больше денег, чем компании, которые основали только предприниматели или только технари.

5. Для кого какое направление?

Основатели технари с вероятностью в 3,3 раза успешнее масштабируют b2c бизнесы в отличие от стартапов, ориентированных на продажи. Если основатели предприниматели, то они c вероятностью в 6,2 раза успешнее масштабируют b2b продукты.

6. Стартапы и инвестиции.

Стартапы, которые еще не привлекли инвестиции, переоценивают размер своего рынка в 100 раз.

7. Внимание, переоценка.

До стадии масштабирования основатели переоценивают стоимость своей компании в среднем на 255%.

8. Важен ли pivot?

Стартапы, которые делали pivot один или два раза, зарабатывают в 2.5 раза больше денег, чем те стартапы, которые не пивотились вообще или делали пивот более двух раз.

9. Преждевременное масштабирование.

Наиболее распространенная причина провала всех стартапов.

0
4 комментария
SKYPIDAR

Как будет стартап по-русски?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

затея

Ответить
Развернуть ветку
SKYPIDAR

А стартаперы — затейники?))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Подолян

Зачинщики 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда