В целом, это мягкая культура мирного времени, где не за что бороться. Люди, которые склонны бороться за клиентов, новые идеи или творчество, вскоре узнают об обратной стороне этого. По определению, существует препятствие для того, чтобы делать все возможное, и ваши коллеги и руководители будут косо смотреть, если вы попытаетесь так работать. Ожидается, что вы будете работать в соответствии с определениями вашего уровня в вашей карьерной лестнице, как это прописано в очень жестко определенной системе грейдов. Ожидается, что инженер-программист L5 будет делать определенные вещи и будет оцениваться по этой шкале. Слова «клиент»нет на этой шкале, поэтому не утруждайте себя поддержкой клиентов и не ожидайте, что вас оценят, если вы это сделаете. Не беспокойтесь о том, чтобы быть инновационным или делать что-то, чего не было в официальном плане, установленном шесть месяцев назад, потому что даже если вы это сделаете, ваши менеджеры не выстроят очередь из связанных с этим разработчиков, PM, Pgm, UX, документов, юридических и маркетинговых ресурсов, чтобы так или иначе запустить это. Тем не менее, ваш код должен быть хорошо отформатирован (этого ожидает лестница разработчиков!) и вы должны убедиться, что у вас много чекинов (что именно они делают, на самом деле никого не волнует). Просто подождите два года, вас повысят и вы сможете перейти в другую команду Google. Как сказал Ноам Бардин из Waze, хотя у каждого человека есть благие намерения, система имеет свою собственную динамику. И в этой системе не за что бороться.
Microsoft удалось изменить ситуацию, но для этого потребовалось исключительное лидерство и удача.Бесконечно бабло решило, за счет монополии, патентов и возможность снижать расходы без потери дохода
«Я отвечаю за проверку дизайна конфиденциальности»Еще лет 8 назад тому кто превратил гуугл поддержку в то что имеет надо оторвать руки.
Падение гигантов частое явление, огромные доходы, инерционность влияния решений на доходы, уничтожение конкурентов, обрастание внутренними связями(назовем это коррупция внутри компании) это все неизбежный спутник монстров и лидеров, который в итоге их пожирает изнутри. Многим напоминает, то что наблюдается в государствах. Усиление и развитие гос аппарата приводит к росту его не эффективности, что и наблюдается при росте менеджерского аппарата в компаниях
с другой стороны, любой отдельный клиент, которого вы неудовлетворяете, создает нулевой рискЭто вообще ключевая мысль. Добиться поддержки от гуула практически невозможно. Полное отсутствие обратной связи. Опять же напоминает государство или просто самодуров, что одно и тоже.
Похоже что очередной гигант пал, ну и да, любой пост будет хуже если туда добавить ИИ: