Ровно год назад 10 000 предпринимателей в России лишились доступа к своим личным кабинетам в CRM системе для микробизнеса с разработчиками из Украины. Онлайн-кассы, продажи, аналитика, техкарты, клиентские данные — всё оказалось потеряно за секунды. Наши кофейни оказались в числе пострадавших. Как удалось за день найти и развернуть альтернативн…
Всё-таки рекламные статьи должны быть немного короче.
А то до конца не каждый, даже самый отчаянный читатель, дойдёт.
Ну и смысла бы, окромя рекламы, хоть немного добавлять.
Так это и не задумывалось как рекламная статья. И я принципиально нигде кроме как в короткой подписи в самом конце статьи не упоминал конкретных брендов. Жаль, если вы не увидели здесь никакого иного смысла .
Я хотел рассказать о той сложной ситуации с которой столкнулись мы и огромное количество предпринимателей в России. Поделиться настроениями и эмоциями. Передать динамику и драйв того времени. И как конкретно мы смогли её решить и немного помочь другим.
Я не специалист по рекламе, я предприниматель совсем в других сферах. Наверное это можно назвать нативная интеграция.