Годовщине ухода из России посвящается. Поставщик софта нас бросил, а мы нашли замену, помогли другим, ещё и заработали

Ровно год назад 10 000 предпринимателей в России лишились доступа к своим личным кабинетам в CRM системе для микробизнеса с разработчиками из Украины. Онлайн-кассы, продажи, аналитика, техкарты, клиентские данные — всё оказалось потеряно за секунды. Наши кофейни оказались в числе пострадавших. Как удалось за день найти и развернуть альтернативн…

Годовщине ухода из России посвящается. Поставщик софта нас бросил, а мы нашли замену, помогли другим, ещё и заработали
29

Я один из чата.
Проблема постер не в том, что он ушел, а как он ушел. Не было дано ни дня, на сохранение техкарт, статистики, клиентов и тд. И по оплате, тупо кинули. (Я кстати тоже через тинькофф получал возврат за 3 месяца, раньше платил через сбер бизнес, и думаю Врядли бы удалось деньги вернуть (без малого 50к)
Фьюжну конечно до постера далековато, но базовый функционал имеется. Плюс действительно на тот момент на андроидных планшетах, как оказалось, никто и не работает. Плюс цена ежемесячная, с включенной техподдержкой(привет iiko). При наличии 5+ заведений, она уже играет роль (опять когда речь идет не про крупные заведения, а мелкие как мы)

1
Ответить

Привет коллегам! Мне повезло узнать чуть раньше других... Со всем остальным согласен полностью.

Ответить
Комментарий удалён модератором