Годовщине ухода из России посвящается. Поставщик софта нас бросил, а мы нашли замену, помогли другим, ещё и заработали

Ровно год назад 10 000 предпринимателей в России лишились доступа к своим личным кабинетам в CRM системе для микробизнеса с разработчиками из Украины. Онлайн-кассы, продажи, аналитика, техкарты, клиентские данные — всё оказалось потеряно за секунды. Наши кофейни оказались в числе пострадавших. Как удалось за день найти и развернуть альтернативн…

Годовщине ухода из России посвящается. Поставщик софта нас бросил, а мы нашли замену, помогли другим, ещё и заработали
29

Максим, на мой взгляд вы преувеличиваете что панель управления во фьюжн "с ходу ни черта не понятно". Да, немного название разделов отличались от постэра, но интуитивно справилась с подключением без больших трудностей. Правда точка одна - работы меньше чем у вас. Из оборудования планшет на андройд, касса атол. Для нас первые числа марта - тоже годовщина как мы работаем на fusionpos. Прочла статью и прям перед глазами пробежали те первые дни ажиотажа и поиска решений сложившейся ситуации.

2
Ответить

Оксана , спасибо . Может такие впечатления были из-за навалившихся всех факторов одновременно и плюс просто показалось непривычно. Поюзав немного уже понятнее намного. Я сам когда писал поднял архив переписок со всеми участниками, окунулся назад в те дни, аж кайфанул от драйва.
Что ж, теперь новое время и новые вызовы.

Ответить