В 2022 году, я, как и многие соотечественники, остался без постоянной работы. Однако, как говорится, нет худа без добра, и у меня родилась идея сделать онлайн курс по теме, которой я давно и страстно увлекаюсь. Это важно, т.к. по работе я часто сталкивался с различными исполнителями-аутсорсерами: фрилансерами, ИП, средними и очень крупными компания…
Охренеть, ты наехал не на бабу которая тебя на 1500 кинула, а на чувака, который отказался в принципе с тобой ехать
Вези меня тварь.
Интересная позиция :) Во-первых, таксист сам пришёл. Во-вторых, условия поездки были озвучены заранее и согласованы "таксистом" в момент принятия приглашения. В-третьих, таксист, приехав по вызову, потребовал предоплату и рассказал, как ему на всех всё равно :) А вообще история не про него, а про то, что рейтинги на платформах искусственные и ничего не означают совершенно, а тем, кто отвечает за развитие платформ, стоило бы поставить себя на место заказчика.
Собственно, за примерами далеко ходить не надо. Таксопарки сейчас существуют только как владельцы транспорта, практически весь траффик идёт через агрегаторов, которые позволяют оценивать исполнителей в любой момент поездки, даже если она по каким-то причинам не состоялась. Возможно, такая же участь ждёт и подобные платформы, не знаю.