Реализацию некоторых идей иногда приходилось откладывать, они ждали своего часа пока, наконец, не появлялись на свет. Так было с разделом “Диалоги”. Мы давно хотели сделать продукт с голосовым вводом. Но самостоятельная разработка - дорогое удовольствие. Два года назад мы изучили, какие инструменты можно использовать, и обнаружили, что это либо очень дорогие продукты, либо опенсорсные решения низкого качества. Мы дождались, когда у Google появилась бесплатная хорошая “распознавалка” речи, и, использовав ее, выпустили новый продукт “Диалоги” - решение для тренировки разговорного английского. К сожалению, выпуск новых продуктов иногда зависит от технических возможностей.
Интересно, а как Вы пользователей для тестирования выбираете?
Елена, самых активных и конструктивных (кто уже давал дельные советы, писал нам предложения) рассылкой приглашаем новый продукт попробовать.
А кроме пазликов как-то работаете с мотивацией учеников? Или это уже вопрос самодисциплины?
Мария, самодисциплина - важный момент в самостоятельном обучении. Мотивацию поддерживают рейтинги, пуш-уведомления тоже помогают не отвлекаться 🙂
Будете ли делать узкоспециализированные продукты? Для программистов/маркетологов и т.п.?
Анастасия, нет, это очень узкие аудитории, а мы делаем продукты для массового пользователя
Думаете ли вы как-то использовать VR в разработке продуктов?