BPMN (Business Process Model and Notation) - нотация для описания и моделирования модели бизнес-процессов, система условных обозначений. Используется для описания бизнес-процессов компании и каждого сотрудника, любые действия можно представить в виде диаграмм, где будут задачи, принятие решения и события. Нужно это для того, чтобы понимать какие действия нужно выполнить, чтобы получить результат. Пример:
Если говорить про второй шаг и ваш бизнес - сервисное обслуживание, то могу предложить hubex.ru.
Платформа автоматизации процесса работы с заявками от заказчиков. Для каждого типа заявки можно выстроить свой жизненный цикл заявки. Это позволяет гибко настроить и автоматизировать работу сервисной компании. В одном процессе требуется согласование с начальством, в другом - подтверждение выполненных работ заказчиком и т.д.
1. Чем вы лучше Окдеска?
2. Почему что у них, что у вас все так дорого?
Классическая блочная система прописания бизнес-процессов " без воды", если не будет прикреплена к KPI и подкреплена аналогичными схемами в соседних отделах... будет лишний повод поспорить и закопаться еще глубже))) в этом случае остается надеяться только на сознательность участников процесса)))
Суть вопроса изложена хорошо и понятно, осталось внедрить.
Так это давно и везде происходит, пытаются улучшать процессы. Довольно просто измерить количественные показатели, а качество при такой алгоритмизации слабо учитывается.
Важно, что речь идет о сервисных компаниях, а не производственных. Хороший пример с вашим менеджером-оператором: на каждый звонок плохой и хороший менеджер потрятят по 4.33 минуты, однако хороший добьётся дополнительных продаж или просто усилит лояльность клиента, а плохой проср*т эккаунт. Можно тренинговать до бесконечности, но на практике, в сервисной экономике такие алгоритмы не позволяют видеть и влиять на продажи, основу бизнеса. Думаю, эти схемы больше подходят для произодства, и при этом скорее низкотехнологического.