Мы начали работу с этапа мозгового штурма, где каждый участник команды поделился своими идеями. Итогом этого этапа стала таблица, где мы оценили каждую из идей по различным критериям, включая сложность реализации, импакт и шанс на победу в конкурсе. Затем мы проранжировали наши идеи, выбрали наиболее эффективную и составили краткий бизнес-план, поставили задачи разработчикам и начали непосредственную проработку выбранной идеи. Этой идеей стал B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. На финальном этапе мы, как и все проекты, прошли оценку от экспертов «Лидеров цифровой трансформации», которые указали на недостатки бизнес-модели, а также на возможные точки роста. В итоге после конкурса мы в очередной раз пересмотрели концепцию проекта. Теперь «битуби» – инновационная облачная платформа, которая объединяет системы контроля с маркетплейсом.