Для этого мы в первую очередь нанимали кантри менеджера, который играет важную роль в локализации продукта и возглавляет операции страны. На начальном этапе мы искали менеджеров с опытом B2B-продаж и предпринимательским мышлением, дальше важно чтобы у руля был опытный менеджер, способный масштабировать работающие гипотезы и внедрять процессы. Плюс я сам переезжал в эту страну на долгое время, вплоть до года. В это время в штаб-квартире продуктовый менеджер нашего дивизиона помогала нам настраивать продукт под локальные потребности страны. Наша бизнес-модель довольно сильно нагружена операционно, и итоговая страновая команда включает руководителей по продажам, маркетингу, продукту, курьерам, клиентской поддержке, финансам и HR.
Способ внедрение вами плохо поставлен