Нанимайте тех, кто вам не нравится: десять заметок о найме
141141 показ
13K13K открытий

Результатоцентричные люди - это тема интересная, конечно, но где гарантия, что такие люди будут работать именно на ваш результат, а не на свой? Может ведь и так получиться, что ваша компания станет для них трамплином или очередной строчкой в резюме (в лучшем случае) или же копированием вашего бизнеса и уводом ключевых клиентов (в худшем случае). Худший случай для модели бизнеса типа вашего, на сколько я понимаю, маловероятен.

Всё же как-то сложно представить, чтобы человек, который имеет четкие цели и хорошую самоорганизацию был продуктивен в работе "на дядю". Вы ищите людей с предпринимательским мышлением, а берёте их не в долю, а внаём - такое возможно? Эта схема действительно работает?

Ответить

Хороший вопрос.
В моей картине мира предпринимательское мышление — это совсем другое, про риск и креативность. Результатоцентричность — умение держать перед глазами цифру, к которой стремишься, и расставлять приоритеты глядя на нее. Это может быть и уборщица, которой надо навести порядок за полчаса до приезда начальства. И порядок для нее — вполне конкретная вещь, а не процесс.

Ответить