Мы нащупали прибыльную бизнес-модель, но развивать ее не стали — для этого требовались инвестиции, т.к. продукт нуждался в улучшении. Сведя экономику, я понял, что при самой успешной динамике продаж вложенные деньги пришлось бы отбивать минимум 2 года, поэтому отказался от этой идеи. Иными словами, прибыль приятно удивила, но одновременно была не настолько впечатляющей, чтобы вкладываться в платформу дальше.
В общем у блогерш и прочей сиськобратии есть то, что делает эту фигню по-настоящему выгодной - лояльная и не совсем мудрая аудитория, которую не нужно прогревать и в холодном виде загонять на лендинг. Такой бизнес начинается с построения личного бренда и формирования вокруг себя стада
Между этими курсами и курсами блогеров есть большое различие в модели потребления.
Аудитория покупает у блогеров не сам курс как таковой, а возможность быть ближе к звезде или быть похожей на нее. Поэтому блогеры часто сегодня продают фитнес, завтра чакры открывают, послезавтра курс по отношениям.
Здесь личного бренда нет, реклама лилась напрямую на ленд, люди покупали только навыки, бренд платформы создан вчера. Там не на кого «хотеть быть похожим») Разные модели потребления.
Сиськобратия - мне понравилось это слово.
Буду применять. Спасибо!
Главное тут - лояльная аудитория. Но если курс за 300р, имеет хоть одно полезное упражнение для осанки. Он того точно стоит.
О, очередная Блиновская, но в мужском обличие
Почему Блиновская?
До Блиновской далеко, так даже не оформляла курсы, а скидывала в ватсап голосом. Ну я про первые ее курсы когда она и поднялась. А тут люди хотяб оформили.
Блиновская это отдельный экземпляр. Продать воздух на миллиарды, это прям сильно.