Как выжить на рынке цифрового автосервиса: пять ошибок, которые могут совершить предприниматели

Сегодня один из главных трендов в бизнесе – уберизация процессов, в том числе и в традиционно “оффлайновых” сферах. Что-то казалось невозможным, в том числе и цифровизация транспорта, но, как мы знаем, это ошибочное мнение. Уберизировать финансовый, строительный или ремонтный рынки тяжелее других, так как люди привыкли получать такого рода прод…

55 показов
3.6K3.6K открытий

Отработал много лет в автобизнесе, открою тайну что нужно клиенту - качественный ремонт за адекватные деньги без разводилова, всё остальное, извиняюсь, хуйня

Ответить

абсолютно с вами не соглашусь, столкнулся с тем, что в машинах не разбираюсь и разбираться не хочу, найти где починить сложно, понять не обманывают ли тебя почти не возможно, гарантий как правило никаких, у меня бу машина, отечественная, когда привозишь в сервис, часто вообще слышишь, типа чего приехал, сам не можешь сделать? тк привык к тотальной цифровизации с ужасом смотрю на этот безумный дикий рынок

Ответить

Согласен полностью! И можно было не извиняться - это действительно хуйня!

Ответить