Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

12 комментариев

Судя по комментариям, читатели просто не в курсе ситуации с БПЛА. Примерно легальный полет в 2022 году выглядел так:
- зарегистрировать БВС;
- получить лицензию у ФСБ;
- получить разрешения на съемку от:
- Генерального штаба вооруженных сил РФ;
- оперативного управления штаба военного округа;
- территориальных органов ФСБ;
- местной администрации (если полет проходит над населенным пунктом);
- подать представление в зональный центр ЕС ОрВД на установление режима;
- подать план полета (также в ЗЦ ЕС ОрВД). Повторно подать план полета за сутки до начала выполнения работ. За два часа до проведения работ доложить о начале полета в ЗЦ ЕС ОрВД. После доложить об окончании;
- пройти контрольный просмотр военного цензора в оперативном управлении штаба военного округа.

3
Ответить

Если бы автор статьи написал как он виртуозно нашёл выход из ситуации и приумножили выручку в 2 раза.
Получается обратное, 5 лет летал под чёрным флагом, получал кэш не платя налоги.
А теперь плюётся из Франции, или как там для коммерческой съемки не требуют специального разрешения?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Почему автор пишет "Само наличие дрона фактически уже стало преступлением."
?
Что он имеет ввиду?

Ответить

Что имеет то и ввиду

Ответить

Да, с дронами печально получилось. Даже у нас, на другом конце страны, клоун-губернатор запретил полеты под предлогом борьбы с террористами и шпионами. Испанский стыд. Хотел в этом году сам обзавестись коптером, только для целей разведки местности в автотуризме, чтобы лишние круги не наворачивать. Но, похоже, не судьба.

Ответить

А можно подробней про "цифровизацию" строительства? А то вся статья про рекламные съемки и только пара предложений про собственно цифровую модель стройки. Какие выполненные работы, кроме земляных можно (и нужно) отслеживать с помощью дрона?

Ответить