Кроме того, нам понадобились микшерные пульты, MIDI-контроллеры, источники бесперебойного питания, микрофоны, стереогарнитуры и т.д. и т.п. Цифровой микшерный пульт Yamaha TF1, который мы обычно используем на офлайн-конференциях, стоит нынче почти 200 тысяч рублей. Впрочем, если у вас нет сложных задач по звуку в студии, то пульт можно купить и в разы дешевле — тысяч за 20.
Кажется, что необходимость разработки собственной платформы надуманная и связана" с тем, что "мы же для ИТ делаем конференции, а они не поймут". Ребята, которые делают Суровый SMM, как-то обходятся стеком из готовых решений.
чем больше зритель получает на вашем сайте и чем меньше вынужден прыгать по другим сервисам, тем лучше.
- а лучше для кого? для вас или слушателей? если для него привычны чаты в телеграме, он все равно переключится, не на ваш, так на другой.
А раньше вы не делали трансляции своих офлайн мероприятий?
И лицензии и оборудование вы покупаете не на одно мероприятие, а на несколько лет, цифры внушительные, но если поделить на срок использования наверняка станут сильно меньше.
Микрофоны и камеры для спикеров, даже если вы их покупаете, вы же не дарите? Да и у востребованных спикеров уже есть все свое, они давно поняли что это важно.
Ребята, которые делают Суровый SMM, как-то обходятся стеком из готовых решений.
А можете поделиться ссылкой на то, о чём речь? Зашли в соцсетевые аккаунты «Сурового питерского SMM», там уже месяцами ни одной записи, SMM действительно суровый :)
- а лучше для кого? для вас или слушателей?
Для слушателей. Например, когда надо с сайта переходить в Zoom и вводить там пароль, это создаёт трение: «я уже логинился на само мероприятие, а тут снова вводи, я за конференцию плачу чтобы с паролями возиться штоле». Это не значит «использовать Zoom не надо», но когда можно обходиться без трения — лучше обходиться.
А раньше вы не делали трансляции своих офлайн мероприятий?
Делали, и это сейчас очень помогает. Но разница между «трансляцией офлайна» и полноценным «онлайн-мероприятием» очень большая, в онлайне множество новых вопросов — от работы с удалёнными спикерами до того, как представлены спонсоры.
И лицензии и оборудование вы покупаете не на одно мероприятие, а на несколько лет, цифры внушительные, но если поделить на срок использования наверняка станут сильно меньше.
Это правда, и слова в заключении про масштабирование как раз об этом. Текст не столько про «проведение очередной онлайн-конференции на протяжении многих лет», сколько про «порог входа в хороший онлайн». Но сейчас вся индустрия с разбега столкнулась с этим порогом, и люди чаще думают не «как мы амортизируем затраты за несколько лет», а «как бы нам пережить этот сезон и при этом не подвести зрителей» :) Причём никому не известно, что будет дальше: возможно, следующий сезон уже снова окажется офлайновым, а возможно, мы все в онлайне очень надолго.
Вижу utm — ставлю минус.
utm метка и минус за статью. в чем логика?
Убрали!
Спасибо за статью, для меня полезная.
Не очень понял разборок по поводу utm и причём здесь подлизы, ну да ладно. Я о другом.
Сумбурно как-то в статье материал изложен, и видна оправдательная нота "у нас все равно до хрена расходов, поэтому провести мероприятие дорого". Да дорого, но:
1. Все-таки дешевле, и значительно, нежели офлайн. Хотелось бы увидеть итог, насколько?
2. Формат должен быть другой, не как в офлайн, да и люди придут за другим и в другой обстановке. Поэтому это два разных мероприятия.