Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Гайд: бизнес по любви

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

👀 Для тех, кому лень читать, мы сняли видео

Если вы хотите поднять продажи или узнаваемость своего бренда с помощью партнёров. Или если хотите понять, почему ваши партнерские интеграции не приносят желаемого результата. Этот гайд для вас! Возможно, вы найдёте для себя ответы или моменты, которые не были ранее учтены.

Правила эффективного партнерства

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений
  • Общие интересы 🤝

Для начала, изучите свою ЦА. ЦА — это БАЗА любого бизнеса. Не составили портреты ЦА? Не ждите высоких продаж…

Аудитория Вашего продукта, должна быть схожа с аудиторией вашего партнёра. Если у вас магазин тортов и пирожных, согласитесь, что продавать их посетителям спорт-зала не самая выигрышная стратегия.

Должен быть взаимный интерес друг к другу. У вас автомойка, а у него автодилерский центр? Отлично! Здесь у вас общая ЦА — автомобилисты.

Но что если он продаёт ламборгини, а у вас маленькая точка самообслуживания эконом класса? Вряд ли Ваши клиенты смогут позволить себе ламборгини. А его покупатели с наибольшим удовольствием поедут в автомойку люкс класса с рестораном и удобным диваном, нежели к вам.

☑ Поэтому не забывайте смотреть и сравнивать размер среднего чека ваших фирм.

☑ Ну и конечно не забываем о ценностях. Они должны быть общими! ❤

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Если вы транслируете ценность здорового питания, и вдруг работаете совместно с компанией, которая продаёт высококалорийную пищу, это скорее всего понизит уровень доверия ваших покупателей и подписчиков.

  • Сделай выгодное предложение 👌

Обмен должен быть равноценным. Иначе в вашем партнерстве будут присутствовать скрытые недовольства, которые обязательно отобразятся в виде пониженной эффективности и заинтересованности.

Что может стать предметом для обмена?

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений
  • Онлайн размещение

Это одна из моих любимых и самых удобных механик сотрудничества. Мы получаем внимание со стороны подписчиков партнёра. А наши подписчики получают ценные рекомендации, которые им были бы интересны.

Пример: у нас бутик нижнего эротического белья и костюмов. А наш партнёр — организатор тематических вечеринок.

Нам интересны их посетители, которые рано или поздно задаются вопросом, где же найти подходящий комплект белья для вечеринки?

А нашим подписчикам, в свою очередь, интересно, на какое интересное мероприятие сходить в субботу вечером?

  • Взаимодополняемость

Или увеличиваем ценность своего продукта.

Тут всё просто. У нас пирожные, а у вас чай. Так давайте же устроим чаепитие!

Такое зачастую мы можем видеть даже в бьюти сферах, когда два продукта (например, макияж и причёска) можно получить одновременно. Тут получают выгоду все, как партнеры, так и сам клиент.

  • Продаваемый Вами товар

Ну и конечно, потенциальному партнеру может быть интересно получать Ваш товар для коммерческого или личного пользования.

Поставлю в пример, наш любимый бутик нижнего эротического белья и костюмов. Нашему партнёру, который специализируется на вечеринках, очень интересно получать бесплатный материал для своих розыгрышей. Это хорошо экономит их бюджет, а для нас является хорошей рекламой среди участников!

  • Поделитесь кадром

Не забывайте, что вы богаты не только продуктом или подписчиками. У вас также есть ценные и опытные сотрудники! Дать в аренду своего специалиста — одна из популярных механик сотрудничества.

Вы получите желаемую выгоду, а ваш партнёр, возможно, сэкономит немало денег на услугах вашего специалиста.

  • Офлайн точка

Если у вашего партнера только онлайн, вы можете предложить ему разместиться на Вашей территории. Выделите ему площадь на заранее оговоренное время или мероприятие.

  • Интеллектуальный продукт

Возможно, Вашему партнеру будут интересны ваши готовые статьи, презентации, опросники и прочие принадлежности Вашей интеллектуальной собственности.

Как выстроить общение с долгосрочной перспективой?

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Когда вы определились с ЦА и с тем, чем же Вы можете поделиться с партнером, распишите шаблоны Вашего предложения.

Не пишите огромные холсты “О нашей компании”, где вы описываете всю историю от идеи основания до сегодняшних дней:)) Достаточно буквально пары предложений.

Кто вы и чем вы занимаетесь, партнёр сможет посмотреть на ваших страницах в соц сетях или же на сайте.

Лучше напишите о своих ценностях. И расскажите о возможных форматах сотрудничества.

Начните с того, что Вы даете партнеру? Заинтересуйте его выгодой, которую он получит от Вашего сотрудничества. Ведь в первую очередь ему интересно именно это.

За 5 месяцев активных партнерских интеграций наша аудитория в telegram выросла с 13 до 572 человек. Это примерно +100 подписчиков в месяц

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Как узнать, какие партнерские интеграции эффективны и откуда пришли подписчики?

Аналитика переходов на сайт без вложений

Октябрь: 1 883 перехода на сайт

Ноябрь: 260 переходов на сайт

Декабрь: 899 переходов на сайт

Январь: 1 420 переходов на сайт

Февраль: 1 010 переходов на сайт

Аналитика продаж

Ну и самое сладкое на последок! 🍒 Так сказать, вишенка на торте! 🍒 Сколько же мы заработали? 💵💵💵

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений
Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений

Мы считаем, это хорошие показатели. А у вас был опыт? Поделитесь в комментариях, нам будет очень интересно почитать!

11
7 комментариев

Партнеринг это тема 💯

1
Ответить

Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений - ну да, конечно, кто же не захочет узнать секрет, как заработать деньги без вложений? Наверняка, это как раз тот случай, когда все затраты уже покрыты твоей любовью к бизнесу. А вот если ты не любишь свой бизнес, то, наверное, придется вкладываться в него деньгами и усилиями. Кто бы мог подумать!

1
Ответить

Да мы вот тоже сначала шли по строгому пути вложений в рекламу))

Но потом решили вложить душу и получили очень даже хорошие выручки сверху

Усилия нужны и в том, и в этом случае. В нашем случае затратами стали наше время и альтернативные варианты.

И да, конечно, если не любишь свой проект, то большой отдачи от продукта и какого-то успеха, конечно, ждать не стоит.

Если ты горишь своим делом, то затраченные усилия не станут каким-то обременением, а скорее полезным и приятным времяпрепровождением ♥

Ответить

Ох, какая же интересная статья! 900 000 рублей без вложений, это же просто сказка! Я только что отправился в страну Лалалэнд, где все бизнесы основаны на любви и доброте сердца. Я даже нашел там единорога, который дал мне личный гайд по заработку без усилий. Всем советую отправиться со мной в это место, где деньги растут на деревьях и вся жизнь похожа на сказку!

Ответить

Как же приятно, что наш материал вызвал такой бурный отклик в вашей душе.
Ну а если говорить о тех самых "мелочах", то в приведенном кейсе мы считали не только упомянутый вами ROMI, но даже показатели по каждому этапу, именуемые хитрым словом"микроконверсии" (обещали себе простым языком объяснять, да видно не судьба))

Ну а теперь давайте о скучном))
Считали мы как минимум:
Трудозатраты на поиск и работу с партнёрами (в деньгах, человеко-часов в пересчёте на ставку сотрудника, помесячно)
Себестоимость товаров для бартера
Стоимость производства POSM
Оплату сервисов форм обратной связи
Ну и такие мелочи, как оплата курьера для доставки посылки.

А что касается показателей эффективности, нам в помощь были следующие циферки:
Количество публикаций, охват
Количество оффлайн мероприятий, охват
Количество переходов на сайт, в аккаунты
Количество брошенных корзин на сайте
Количество оформленных заказов
Количество продаж в оффлайн
Средний чек
Количество новых клиентов с канала
И, конечно, упомянутые конверсии по каждому этапу.

И вот уже собрав все эти замечательные цифры вместе, мы видим, что не вкладывая в рекламу ни рубля (уж позвольте нам не учитывать в среднем чеке в 20000 руб долю расходов, составляющую около 150 рублей, да и те косвенные) мы понимаем, что настолько эффективного канала (объективно, в цифрах) в текущем моменте просто нет.

Здесь мы, уж поверьте, делимся выводом по гамбургскому счету. А лирика и душевные порывы в любой профессии, несомненно, необходимы, но уж точно не достаточны)))

Ответить