Поставлю в пример, наш любимый бутик нижнего эротического белья и костюмов. Нашему партнёру, который специализируется на вечеринках, очень интересно получать бесплатный материал для своих розыгрышей. Это хорошо экономит их бюджет, а для нас является хорошей рекламой среди участников!
Партнеринг это тема 💯
Как мы заработали 900 000 рублей на партнёрах без вложений - ну да, конечно, кто же не захочет узнать секрет, как заработать деньги без вложений? Наверняка, это как раз тот случай, когда все затраты уже покрыты твоей любовью к бизнесу. А вот если ты не любишь свой бизнес, то, наверное, придется вкладываться в него деньгами и усилиями. Кто бы мог подумать!
Да мы вот тоже сначала шли по строгому пути вложений в рекламу))
Но потом решили вложить душу и получили очень даже хорошие выручки сверху
Усилия нужны и в том, и в этом случае. В нашем случае затратами стали наше время и альтернативные варианты.
И да, конечно, если не любишь свой проект, то большой отдачи от продукта и какого-то успеха, конечно, ждать не стоит.
Если ты горишь своим делом, то затраченные усилия не станут каким-то обременением, а скорее полезным и приятным времяпрепровождением ♥
Ох, какая же интересная статья! 900 000 рублей без вложений, это же просто сказка! Я только что отправился в страну Лалалэнд, где все бизнесы основаны на любви и доброте сердца. Я даже нашел там единорога, который дал мне личный гайд по заработку без усилий. Всем советую отправиться со мной в это место, где деньги растут на деревьях и вся жизнь похожа на сказку!
Как же приятно, что наш материал вызвал такой бурный отклик в вашей душе.
Ну а если говорить о тех самых "мелочах", то в приведенном кейсе мы считали не только упомянутый вами ROMI, но даже показатели по каждому этапу, именуемые хитрым словом"микроконверсии" (обещали себе простым языком объяснять, да видно не судьба))
Ну а теперь давайте о скучном))
Считали мы как минимум:
Трудозатраты на поиск и работу с партнёрами (в деньгах, человеко-часов в пересчёте на ставку сотрудника, помесячно)
Себестоимость товаров для бартера
Стоимость производства POSM
Оплату сервисов форм обратной связи
Ну и такие мелочи, как оплата курьера для доставки посылки.
А что касается показателей эффективности, нам в помощь были следующие циферки:
Количество публикаций, охват
Количество оффлайн мероприятий, охват
Количество переходов на сайт, в аккаунты
Количество брошенных корзин на сайте
Количество оформленных заказов
Количество продаж в оффлайн
Средний чек
Количество новых клиентов с канала
И, конечно, упомянутые конверсии по каждому этапу.
И вот уже собрав все эти замечательные цифры вместе, мы видим, что не вкладывая в рекламу ни рубля (уж позвольте нам не учитывать в среднем чеке в 20000 руб долю расходов, составляющую около 150 рублей, да и те косвенные) мы понимаем, что настолько эффективного канала (объективно, в цифрах) в текущем моменте просто нет.
Здесь мы, уж поверьте, делимся выводом по гамбургскому счету. А лирика и душевные порывы в любой профессии, несомненно, необходимы, но уж точно не достаточны)))