Например, на Филиппинах и в Индонезии местным предпринимателям важно платить на счёт местной компании. Регистрировать компанию в Азии до того, как мы подтвердили, что умеем продавать на этом рынке, бессмысленно. Поэтому мы договорились с местными компаниями, что они будут «приземлять кэш», выступая нашими представителями. А дальше доставлять на наше юр лицо вне Филиппин. И мы были готовы к тому, что выручку с первых продаж никто не переведёт, а местные партнёры перестанут выходить на связь. Для нас важно, что клиент оплатил, а мы сумели реализовать эффективного робота на их языке.
До слёз. Огромный респект!
Хорошая статья.
Опечатка в разделе : Правила бизнеса от Дениса Балюры, подпункт Главная мотивация — не деньги