Кроме того, обязательно запросите финансовую отчетность, в которой отражены все расходы с детализацией: ФОТ, оплата хостинга и серверов, затраты на рекламу, аренду, закупку товара и т.д., чтобы избежать ситуации, когда заявленная прибыль фактически оказывается гораздо ниже реальной.
А может какие-то бесплатные сервисы посоветуете, чтобы проверить позиции сайта в поисковиках, перед покупкой?
Важны не столько позиции в поисковиках, сколько количество и качество органического трафика. Плюс стоит обратить внимание на процент брендового трафика. Для того, чтобы все это оценить и проверить нужны доступы к метрике и вебмастеру проекта.
Попросить гостевой доступ к метрике и аналитике.
Сейчас все накручивают посещения.
Я бы еще добавил просмотр Search Console. Там видно ссылочную масу и количество переходов по поисковым запросам.
Может и Яндексе это можно, но я не в курсе)
Яндекс Метрика
Google Analytics
Яндекс Вебмастер
Google Search Console
Маст хэв при анализе. Накрученные посещения можно отследить по поведению пользователя, как правило, у них низкие показатели качества.
При проверке доходов от прямых реклов будьте особенно внимательны, ибо во многих случаях идет "договорняк" - заключается "реальный" договор с аффилированным лицом (ООО, ИП), оплачиваются рекламные размещения несколько месяцев, хорошая чистая отчетность. Все вроде ок. А после покупки еще пару периодов оплатят и в слив. Вроде как больше решили е размещаться, временно. А на самом деле полный досвидоз
Здравые рассуждения. Реферальный трафик всегда требует самого пристального изучения.
В статье перечислены, конечно же, не все нюансы, ибо тема весьма широка.