Естественно, я начинаю расспрашивать, с чем это связано, и выясняется следующее. Несколько раз нанимали продажников, каждый раз работа не шла, и собственник потерял веру в отдел продаж как таковой. Замкнул всё на себе, потому что боится, что клиенты уйдут если их будут некачественно обслуживать. Как итог, клиентов вообще не обрабатывают, в связи с чем они, естественно, уходят к другим подрядчикам или мёртвым грузом висят в CRM.
да ,психолог в какой-то степени действительно важнее ,нежели маркетолог
Спасибо за ваш комментарий, рад что понравилось
возникают вопросы как он выбирал сотрудников для продаж и сколько им платил
Очень часто берут тех, кто приятен как человек. Я видела бизнес, в котором маркетологом был бывший бухгалтер, а человек из IT у них за SMM🙈 но люди все приятные
Совершенно верно, тут надо в оба направления идти, и понимания что делегирование жизненно необходимо, и того как и кого набирать.
Я как раз работаю с теми, у кого проблемы на старте в бизнесе) как психолог.
Записал вас первой в список) Буду иметь ввиду