хотя чему я удивляюсь. работала в компании (меня хватило на месяц), продававшей франшизы кафе. бизнес-модель строилась на дешевых, не очень качественных продуктах и облапошивании линейных сотрудников (была введена система различных штрафов). топы: чувак из нашего села, его супруга и ее родственница. когда узнала, что они являются адептами Церкви Аяза, а шеф вбухивает по полсотни в уик-энд, катаясь в столицу на типа эксклюзивные семинары, - все встало на свои места. а начиналось-то как хорошо: KPI, ЦА, таргетинг, планы по продаже сотни франшиз в год. в общем, если это не Макдак (когда имя работает на тебя) - никакие франшизы не нужны.
купить франшизу у какого-то ростовского ноунейма - это сильно, конечно.
хотя чему я удивляюсь. работала в компании (меня хватило на месяц), продававшей франшизы кафе. бизнес-модель строилась на дешевых, не очень качественных продуктах и облапошивании линейных сотрудников (была введена система различных штрафов). топы: чувак из нашего села, его супруга и ее родственница.
когда узнала, что они являются адептами Церкви Аяза, а шеф вбухивает по полсотни в уик-энд, катаясь в столицу на типа эксклюзивные семинары, - все встало на свои места. а начиналось-то как хорошо: KPI, ЦА, таргетинг, планы по продаже сотни франшиз в год.
в общем, если это не Макдак (когда имя работает на тебя) - никакие франшизы не нужны.